Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новинка от Citroen, созданная на базе С3 и носящая имя легенды, отличается стильной, динамичной внешностью, широкими возможностями по индивидуализации и наличием модификации с мощным двигателем, оснащенным турбонаддувом. Однако по сравнению с «базовым» Citroen представитель класса компакт-премиум DS3 менее функционален.

С легендарной моделью DS, которая произвела настоящий фурор на Парижском автосалоне в 1955 году, Citroen DS3 не имеет практически ничего общего, за исключением названия. Это, скорее, эволюционный компакт, правда, обладающий незаурядными дизайнерскими решениями. Среди них можно отметить эффектные «акульи плавники» средних стоек, подчеркнуто выделенную линию остекления, обеспечивающую эффект свободно лежащей крыши, а также крупный воздухозаборник и полоски светодиодных дневных огней в переднем бампере.

Недостаточно пространства на заднем сиденье Однако это никак не влияет на то, что под стильной, привлекающей внимание других участников движения внешностью новинки скрывается традиционный Citroen C3. Интерьер автомобиля имеет качественную отделку, информативные приборы и логично расположенные органы управления различными функциями. Несмотря на кардинальные отличия в экстерьере, разница в габаритных размерах между моделями имеется только в высоте кузова, новинка на 66 мм ниже. В соответствии с этим уменьшилось и пространство салона. Водитель и передний пассажир, расположившиеся в спортивных креслах с развитой боковой поддержкой, чувствуют себя весьма комфортно, а вот сзади двум взрослым пассажирам будет менее удобно: пространства в области коленей и над головой явно маловато, и едва ли хватает ширины заднего сиденья для третьего пассажира.

К тому же в отличие от Citroen C3 в DS3 нет панорамного лобового стекла, а черная отделка потолка салона создает ощущение еще большей компактности. Повышенное внимание к дизайну со стороны производителя отражается и на функциональности автомобиля: уменьшенный на 15 литров объем багажника и не слишком удобный доступ на заднее сиденье снижают актуальность новинки от Citroen при использовании в качестве семейного автомобиля, и уж тем более транспортного средства для перевозки большого количества багажа. Зато это вряд ли отпугнет клиентов целевой аудитории. Ведь Citroen DS3 прежде всего рассчитан на тех же покупателей, что и культовый Mini, и также предлагает своим клиентам широкие возможности выразить свою индивидуальность, которая, как известно, нынче в цене. Справедливости ради здесь стоит отметить, что в индивидуальности у нового Citroen DS3 нет недостатка.
Большое разнообразие цветовой гаммы для окраски кузова и четыре оттенка для крыши складываются в 38 комбинаций цветового оформления автомобиля. Кроме того, покупателям предлагаются сочетаемая по цвету «глянцевая» отделка передней панели и двухцветные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Как и британец, Citroеn предлагает хромированные или окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на крышу. Есть даже аппликации «зебра» и, как на нашем тестовом автомобиле, «горошек». Что касается двигателей, то у Citroen здесь также схожие взгляды с Mini: они используют одинаковые моторы.

Однако 1,6-литровый турбированный агрегат DS3 «выдает» на 28 л. с. меньше, чем аналогичный мотор в Mini Cooper S. Правда, 156 л. с. и крутящий момент, достигающий пика в 240 Нм уже при 1400 об./мин., обеспечивают автомобилю снаряженной массой 1165 кг великолепные динамические показатели. Citroen DS3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. Откровенно радует и работа 6-ступенчатой механической коробки передач с хорошо подобранными передаточными числами, отличающейся точностью переключений. Даже когда при движении по загородной магистрали показания скорости достигают «неприличных» значений, стрелка тахометра все еще находится далеко от красной зоны.

В отношении ходовой части DS3 полностью «доверяет» элементам конструкции подвески Citroen C3, тем самым снижая затраты по сравнению с Mini. Вместо дорогостоящей независимой подвески задних колес здесь использован вариант попроще с полунезависимой подвеской на продольных рычагах. Правда, использование более жестких амортизаторов и пружин не самым лучшим образом сказалось на комфорте.

Крышка топливного бака открывается с помощью ключа Зато благодаря жесткости подвески, точному рулевому управлению с хорошей обратной связью и новыми настройками электроусилителя с изменяемой в зависимости от скорости движения производительностью DS3 по своим ходовым качествам почти не уступает Mini. Автомобиль проходит быстрые повороты с незначительными боковыми кренами, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, а входящая в штатное оснащение система динамической стабилизации вмешивается лишь в предельных режимах. Итак, несмотря на то что такие автомобили, как Citroen DS, зачастую воспринимаются как стильные экстравагантные «аксессуары», подходящие для поездок по ночным клубам, модификация с 156-сильным турбированным мотором доставит удовольствие от вождения и на загородных магистралях. К положительным моментам также стоит отнести низкий расход топлива, начинающий выходить за рамки экономичного лишь у владельцев со спортивными амбициями, а также приемлемая цена, которая существенно ниже, чем у основного конкурента.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...