Новый Citroen C5 демонстрирует свое развитие во всем, начиная от размеров и заканчивая новыми стилистическими решениями.
Прорезиненная поверхность передней панели, высококачественная отделка и удобные сиденья повышают доверие к солидному автомобилю, так же, как низкий уровень аэродинамического шума и шума от работы двигателя. Приборная панель с тремя классическими круглыми циферблатами имеет несвойственное для многих моделей Citroen расположение – не по центру, а напротив водителя. Оригинальный дизайн имеют и сами приборы. Вместо привычных стрелок по шкалам перемещаются маленькие «треугольники». В темное время суток очень приятное впечатление производит ненавязчивая, в красных тонах подсветка салона, россыпь мерцающих клавиш управления различными функциями на неподвижной ступице рулевого колеса так и манит в увлекательный «внутренний мир».
Впечатляют и габариты нового Citroen C5 длиной в 4,80 м. Из своих конкурентов он уступает лишь Ford Mondeo, правда, его можно назвать конкурентом косвенно, так как новый Mondeo скорее относится к европейскому классу E. За исключением небольшого пространства для головы в районе задних сидений, С5 также предлагает достаточно места в салоне, но размеры крышки и объем самого багажника несколько уменьшились по сравнению с предшественником, он теперь составляет 439 л. Зато задние сиденья могут складываться, причем раздельно, что позволяет перевозить довольно габаритные предметы.
Тот факт, что крышка топливного бака открывается ключом, а выключатель аварийной сигнализации расположен в зоне переднего пассажира по непонятным причинам, вряд ли способен сильно расстроить истинных поклонников марки Citroen. В остальном, в частности ходовыми качествами автомобиля, они не будут разочарованы.
Citroen предлагает свою новинку с двумя типами подвески: аскетичной пружинной и, как в тестируемом автомобиле, фирменной гидропневматической с функцией автоматического регулирования дорожного просвета (с возможностью изменения клиренса вручную), и выбор уровня жесткости («Комфорт/Спорт»). Последняя, безусловно, исполняет роль несущей опоры в конструкции Citroen. В новом C5 она носит название Hydractive III + и является главным достоинством автомобиля. Ее работа заслуживает самых лестных оценок, будь это срабатывание на коротких неровностях дорожного покрытия или «сглаживание» дорожных волн. Над длинными волнами Citroen C5 вообще как будто «парит», что заставляет удивляться, почему в других автомобилях колебания кузова могут быть более ощутимыми. А проселочные дороги благодаря подвеске, по ощущениям, становятся более «ухоженными». Даже если многочисленные поперечные волны и ощущаются пассажирами, то это лишний раз доказывает, что нет подвески, которая может «глотать» действительно все.
По уровню комфорта C5 практически достигает уровня флагмана модельного ряда Citroen C6. Это и неудивительно, так как платформа и ходовая часть в целом позаимствованы именно у него.
До настоящего времени на владельцев Citroen C5 окружающие смотрели с непониманием и некоторым недоумением. Однако с появлением на рынке нового C5 есть большая уверенность в том, что теперь многие предпочтут французский образ жизни.
Источник: Avto.ru