Citroen C4 в кузове седан – это адаптированный к российским условиям вариант Citroen C4, созданного специально для китайского рынка. Отличий в этих двух машинах так мало, что нередко их считают одним и тем же автомобилем. Но C4 L был выпущен раньше на несколько месяцев. «Российский вариант» оснащен более мощным аккумулятором и стартером, плюс имеет обогрев ветрового стекла.
А вот задние «лицевые» воздуховоды были убраны, так как в условиях холодного российского климата подача необогретого воздуха в большинстве режимов обдува ни к чему. Внешний вид автомобиля преисполнен фирменных черт Citroen. Седан C4 смотрится довольно сдержанно, он его лаконичный облик имеет некоторый агрессивный оттенок благодаря мощной светотехнике и хромированным вставкам сзади и спереди. Образ становится полноценным благодаря оригинальным легкосплавным дискам.
В помощь водителю здесь чувствительное управление, уверенное сцепление с дорогой и качественная надежная тормозная система. Автомобиль также оснащен пассивной системой безопасности в виде ремней с преднатяжителями и подушкой безопасности, системой ESP, интеллектуальной системой контроля тяги и системой ASR. Все эти компоненты помогут выйти из любой непредвиденной ситуации на дороге с минимальными потерями или без таковых.
Цена нового автомобиля Citroen C4 L sedan в Волгограде от 899000 до 1330000 руб. | Купить Ситроен С4 седан можно в Автосалонах Citroen в Волгограде |
Citroen C4 Sedan Live VTi 115 MT5 — 899000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel VTi 115 MT5 — 999000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel editional VTi 115 MT5 — 1026000 руб.
Citroen C4 Sedan Live HDi 115 MT6 — 1040000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel VTi 115 AT6 — 1055000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel editional VTi 115 AT6 — 1081000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel editional HDi 115 MT6 — 1111000 руб.
Citroen C4 Sedan Feel editional THP 150 AT6 — 1145000 руб.
Citroen C4 Sedan Shine VTi 115 AT6 — 1171000 руб.
Citroen C4 Sedan Shine THP 150 AT6 — 1228000 руб.
Citroen C4 Sedan Shine ultimate THP 150 AT6 — 1330000 руб.
Вот только интересно, как же планы по изменению позиционирования марок на рынке Citroen C4 седан, о которых заявил ПСА будут с этим сочетаться?! Ведь по всем прогнозам Пежо Премиумнее!!!
Ну вообщем-то С4 Седан лучше аналогичного пыжа и потому цена впалне заслуженна!
Думаю, Ситроен С4 седан должен быть лучше своих конкурентов. Ведь у них больше платим за брендовое название, а по сути авто пустое и в сто раз хуже. И по комплектации проиграют Ситроену тоже. Смотрела много марок авто, но Ситроен показал себя только с лучшей стороны. Но главное, это несомненное соответствие цены его качеству!
С4 естественно очень красив и имеет массу заимствований у хэтчбека, но все равно у ПСА получилась та же история, что и с 308 пежо. Точнее: в седане будут стоять очень не практичные и неудобные кресла, а хэтче были офигенские, а сзади только 2 подголовника! Багажные дуги съедают много внутреннего объема. Поэтому, наверное, багажник у него и меньше, чем у того же пежо 408 (ведь седан С4 еще и короче). Ну и естественно клиренс меньше. Осталось только надеяться на замену старой модели АКПП АТ8. Единственное, это к дизайну никаких нареканий – все супер!