Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Компактвэн или хэтчбэк? Если вы когда-либо задумывались, какой из двух типов автомобилей выбрать, то новый Citroen C3 Picasso – отличное решение этой проблемы.
Четвертый по счету и самый младший в династии Citroen, который носит имя Picasso, с гордостью позиционируется производителем как практичный, вместительный автомобиль для молодых и не очень семейных пар с детьми. Что ж, вполне логичное определение, учитывая габариты нового С3 Picasso. Со своими пропорциями 4078 мм в длину и 1624 мм в высоту он напоминает маленький вагончик. Но это вовсе не означает, что автомобиль получился скучным. Наоборот, его внешность прямо-таки удалась, о чем свидетельствует интерес, проявляемый к машине как со стороны водителей в транспортном потоке, так и пешеходов, провожающих его взглядом.

Высокая массивная передняя часть с крупной радиаторной решеткой и выразительными «глазками»-фарами придают C3 самобытности, а большое панорамное ветровое стекло, чьи узкие сдвоенные стойки не ограничивают обзор при проезде перекрестков, добавляет ему шарма. Кроме того, благодаря высокой посадке и большой площади остекления, составляющей 3,37 кв.м (с панорамной крышей 4,52 кв.м), пассажиры наслаждаются хорошим обзором во всех направлениях. Правда, габариты автомобиля спереди остаются невидимыми даже для водителя, что несколько осложняет ситуацию при парковке.

Размеры салона также заслуживают самых высоких оценок. По этому показателю C3 Picasso, созданный на платформе Peugeot 207 и имеющий с ним общую колесную базу (2540 мм), безусловно, является одним из лидеров в своем классе. Новый Citroen – один из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Поэтому, несмотря на свои компактные размеры, он предлагает достаточно места для пассажиров и транспортировки багажа. Это в равной степени относится к пространству в области передних и задних сидений. Устроиться за рулем не составит особого труда даже водителю выше среднего роста и практически любой комплекции. Этому также способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Справедливой критики здесь заслуживают разве что короткие подушки сидений и слабая боковая поддержка.

Асимметрично разделенные в пропорции 60:40 и имеющие регулировку наклона спинки задние сиденья, на которых с удобством могут разместиться лишь два человека, легким движением руки превращаются в ровную площадку. Более того, их можно смещать в продольном направлении на 15 см, тем самым увеличивая или уменьшая пространство для ног или место для багажа. В обычном расположении задних сидений объем багажника составляет 385 л. Если их сдвинуть ближе к спинкам передних сидений, то он увеличится до 500 л. При сложенных спинках в вашем распоряжении окажется ровная погрузочная площадка, а максимальный объем увеличится до впечатляющих 1506 л. В штатном оснащении также имеется съемный фальшпол, под которым скрывается еще одна ниша, обеспечивающая дополнительные возможности для размещения мелких вещей в багажном отделении. Согласитесь, не каждый автомобиль B-класса способен предложить нечто подобное.
Тем, кто часто перевозит крупногабаритные, длинные предметы, следует выбрать комплектацию Exclusive. Наряду с различными дополнительными нишами для хранения вещей, в частности выдвижным боксом под передним сиденьем, отделением в полу под ногами задних пассажиров и лючком для транспортировки лыж, она включает в себя полностью складывающееся сиденье переднего пассажира, что увеличивает длину погрузочной площади до 2,41 м.

Оформление интерьера по сравнению с внешним обликом C3 Picasso не вызывает такого количества положительных эмоций, а используемые в отделке материалы вряд ли создадут у кого-либо ощущение роскоши. Однако все вполне функционально. Панель приборов выполнена в русле общей философии Citroen, с центральным расположением информационного дисплея, который радует четким изображением и хорошо читаемыми показаниями. Эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля, кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с чьей помощью можно дистанционно управлять некоторыми функциями, позволяют полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. Выполненные «под хром» дефлекторы вентиляции и слегка шероховатый материал отделки передней панели приятно выделяются на фоне преобладающего обычно одноцветного жесткого пластика.
Особое внимание конструкторы Citroen уделили безопасности. Наряду с общепринятыми для этого класса автомобилей системами, в протестированном нами С3 Picasso (комплектация Comfort) имеются боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы. Кроме того, есть возможность опционально заказать систему динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Радует и тот факт, что инженеры компании приложили максимум усилий для обеспечения эффективной шумоизоляции. Результат заметен уже на первых километрах. Шум от качения шин и работы двигателя практически не проникает в салон, причем ситуация не сильно меняется с увеличением скорости. К тому же компактный Picasso предлагает в целом высокий уровень комфорта подвески, умело преобразующей незначительные дорожные неприятности в пологие волны. Сложившуюся позитивную картину портят ощутимые вертикальные колебания кузова на длинных волнах и явная склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости при прохождении быстрых поворотов. Малочувствительное рулевое управление также не вызывает особого восторга, оно могло бы обладать большей обратной связью.

На российском рынке С3 Picasso представлен двумя модификациями с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, агрегатируемыми только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия с 1,4-литровым мотором мощностью 95 л. с., которую нам довелось тестировать, не производит впечатление динамичного автомобиля, прежде всего из-за вялой реакции на действие акселератором, особенно на низких оборотах. Правда, для размеренного движения в плотном городском потоке это не будет являться слишком серьезной проблемой, причем при достижении 4000 об./мин. двигатель уже имеет существенный подхват.
Привлекательная внешность, эффективное использование пространства салона и конкурентоспособная цена – ключ к кошельку современного покупателя. И производитель, сумевший претворить в жизнь эту концепцию, получает шанс на коммерческий успех. Citroen с C3 Picasso, похоже, это удалось: не менее привлекательной, чем сам автомобиль, выглядит его цена, которая начинается с отметки в 499 тыс. руб.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс