С присущим дизайном марки Citroen, стиль C-Crosser представляет собой идеальное сочетание «мускулистость» внедорожника, энергичность спортивных автомобилей и оснащенность седана класса люкс.
Безкомпромиссный дизайн и полный привод Citroen C-Crosser позволяют Вам комфортно чувствовать себя на всех видах местности и в любую погоду. Характерной особенностью является расположение сидений: 5 +2, причем легко раскладывающееся дополнительное двухместное сиденье может быть полностью убрано в пол, что достигается многообразием конфигураций салона C-Crosser.
На дороге новый кроссовер от Citroen прекрасно сочетает в себе комфорт езды и устойчивость на дороге, а двигатель HDi, оснащенный фильтром твердых частиц, сводит к минимуму воздействие на окружающую среду.
Автомобиль снят с производства
Citroen C-Crosser 2.0 Dynamique 2WD MT5
Citroen C-Crosser 2.0 Confort 2WD MT5
Citroen C-Crosser 2.0 Confort 2WD CVT
Citroen C-Crosser 2.0 Confort 4WD CVT
Citroen C-Crosser 2.4 Confort MT5
Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive 2WD CVT
Citroen C-Crosser 2.4 Confort CVT
Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive 4WD CVT
Citroen C-Crosser 2.4 Exclusive CVT
Citroen C-Crosser отменно держит дорогу, полностью слушаясь руля. Единственный недостаток – только для хорошего асфальта. Все кочки, ямки и ухабинки передает в мельчайших подробностях. ПО бездорожью на С-кроссере вообще не проехать: подвеска короткая, массивные передние и задние свесы – наглядно демонстрируют его «проходимость». Даже при полном приводе, лучше не рисковать. В противном случае придётся реанимировать муфту. Также очень плохая шумоизоляция, единственное, это прекрасно заглушен двигатель, его работы не слышно даже при 3000 оборотах.
Выбирал себе авто между Пежо 4007, Ситроеном С-кроссовер и Митсубиши Аутлендер. Так как Ситроен продавали с внушительной скидкой, польстился именно на него. Хотя сам больше хотел приобрести Аутлендер, потому что именно с него слизывали все для остальных клонов (кто знает, чего там добавили французы?), но поближе познакомившись с Ситроенчиком, понял, что вмешательства минимальны.
Изначально автомобиль Ситроен С-кроссер мне не понравился, но немного на нем проехав, я понял, что брать надо именно его. Только масса положительных впечатлений. Быстрая, резвая и динамичная машина. Супер подвеска. Тихая работа двигателя. Очень уютный и просторный салон. Проедет почти везде: дороги, в том числе и наши русские, бездорожье все равно. Конечно, интерьер не идеален, но для меня пойдет, ведь главное это комфорт и удобство, а не красота и лоск.