ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Когда-то строго научным путем было установлено, что 43 мускула нашего лица способны изобразить 18 типов улыбки и 60 проявлений недовольства. Оказывается, мимика автомобилей столь же разнообразна: кто-то из них умеет зло разевать пасть, кто-то – скромно улыбаться или поджимать губы, а кто-то – даже делать хищный оскал. Citroеn C-Crosser также наделен «лица необщим выраженьем».

Хотя новоиспеченный кроссовер Citroеn C-Crosser делит техническую базу с Mitsubishi Outlander XL, это ничуть не мешает ему претендовать на индивидуальность. Несмотря на свои азиатские гены, С-Crosser все же отличается от своего «собрата» Outlander XL более стильным дизайном передней части, выполненным в фирменном стиле последних разработок Citroеn, наличием модификации с дизельным 2,2-литровым двигателем, оснащенным системой турбонаддува и сажевым фильтром, а также 7-местным исполнением салона.

С длиной 4646 мм «француз» значительно опережает своих конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4. По своим габаритам он, скорее, может сравниться со свежеиспеченными кроссоверами премиум-класса. А тот факт, что C-Crosser вместе со своими «собратьями» Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 собирается в Японии, при нынешнем уровне глобализации и унификации вряд ли сможет кого-либо сильно удивить. Наиболее ярко выражен процесс унификации в деталях интерьера – они попросту идентичны с Mitsubishi и Peugeot. Аналогичная приборная панель с двумя хромированными «колодцами» спидометра и тахометра и расположенного между ними дисплея бортового компьютера, те же «кругляши» управления климат-контролем, абсолютно идентичное расположение на центральном тоннеле селектора управления режимами трансмиссии, трехспицевое рулевое колесо с расположенными на ступице кнопками управления различными функциями и подрулевые лепестки переключения передач.

Если вам, например, пришлось по каким-то причинам пересесть в автомобиль к своему товарищу, у которого Mitsubishi Outlander XL, не обращая внимания на ступицу рулевого колеса с изображением логотипа производителя, определить, в каком автомобиле вы находитесь в данную минуту, можно будет только по личным вещам, находящимся в салоне. Отличительной особенностью является 7-местное исполнение салона C-Crosser. Правда, двухместное дополнительное сиденье, которое может складываться, образуя ровную поверхность, пригодно лишь для детей дошкольного возраста.

Все изображения И все же, несмотря на внутреннее сходство автомобилей, необходимо отметить очень интересные и практичные решения. Это, например, раздельно складывающееся сиденье второго ряда, которое простым нажатием кнопок в багажном отделении образует почти 1700 л полезного объема, присущего минивэнам. Кстати, сиденье имеет продольные регулировки. Или задняя дверь, состоящая из двух частей, нижняя створка которой в открытом положении значительно облегчает погрузку и может служить скамейкой для «машенек» на пикнике из очередной рекламы. Правда, их («машенек») суммарный вес не должен превышать 200 кг.
Все модификации штатно оснащаются ABS, системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации курсовой устойчивости, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для защиты головы. Комплектация Exclusive с бензиновым 170-сильным двигателем и автоматической коробкой передач на базе клиноременного вариатора – именно в таком исполнении наш полноприводный «модник» блистает своим оснащением.

Это – отделка салона кожей, климат-контроль, электропривод регулировок и подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, электропривод регулировок и складывания наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, ксеноновые фары, задние датчики парковки, аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером, расположенным в багажном отделении, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние парковочные датчики, люк с электроприводом (за него, правда, придется «выложить» дополнительно 25 тыс. руб.).
На ровной дороге Citroen С-Сrosser демонстрирует практически легковую управляемость, четкие реакции и высокую чувствительность рулевого управления. Ситуация меняется лишь при прохождении быстрых поворотов – реактивного действия на руле явно не хватает. Жестко настроенная подвеска позволяет снижать крены автомобиля при маневрировании, но это не лучшим образом сказывается на комфорте. В частности, при проезде стыков дорожного полотна. Тем не менее, назвать этот автомобиль некомфортным просто нельзя. Инженерам компании удалось создать некий баланс между комфортом и управляемостью.

Достоинства автоматической коробки на базе клиноременного вариатора заключаются, прежде всего, в бесступенчатом изменении передаточного отношения – это дает возможность автомобилю плавно, без разрыва потока мощности, разгоняться. Кроме того, возможен выбор «виртуальных» передач с помощью подрулевых лепестков. С точки зрения безопасности – классная вещь, так как позволяет применять торможение двигателем путем понижения передачи.

Между тем, Citroеn C-Crosser является автомобилем с весьма ограниченными свойствами на бездорожье. Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии, выбирая один из режимов с помощью селектора на центральном тоннеле. В режиме 2WD порядка 95% крутящего момента передается на передние колеса. В режиме 4WD распределение момента полностью зависит от дорожных условий. При прямолинейном равномерном движении по твердому покрытию 84% крутящего момента приходится на передние колеса, а 16% – на задние. При движении по заснеженным дорогам момент распределяется в соотношении 74/26, а при ускорении до 54% крутящего момента может передаваться на задний мост. Режим Lock подразумевает фиксированное распределение крутящего момента по осям, вне зависимости от скорости движения автомобиля.

В итоге, несмотря на все «но», существует большая вероятность того, что человек, который приобретет себе Citroеn С-Crosser, продемонстрирует все 18 возможных типов улыбки.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи