ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Toyota RAV4 второго поколения, берущая свое начало в далеком 2000 году, недавно пережила… рестайлинг! Прошло тринадцать долгих лет и вот перед нами посвежевшая модель. Знакомьтесь — обновленный китайский Chery Tiggo.

Напомним, что этот бюджетный кроссовер из Поднебесной начал продаваться в России в 2005 году и вот настало время «подтяжки лица». По заверениям представителей компании, изменения коснулись более 30 пунктов — обновились не только интерьер с экстерьером, но и инженерная составляющая.

Но раз уж в России встречают по одежке, не будем нарушать традиций и начнем с «лица» этого «китайца». Решетка радиатора модели приобрела U-образную форму и имеет визуальное продолжение на крышке капота, заканчиваясь на «корме» — на кожухе «запаски». Неплохо! Вполне удачная дизайнерская работа, успешно освежающая облик уже в общем-то старой модели. Новизны придают и молдинги на дверях, и 17-дюймовые легкосплавные диски. А венчают картинку новая полностью линзованная оптика со светодиодными ходовыми огнями и второй противотуманный задний фонарь, что делает машину более заметной в плохую погоду. Короче говоря, и в фас, и в профиль авто смотрится вполне современно. Чего, увы, не скажешь о «корме». Ну с какой стати инженеры «открыли» дверь багажника в сторону тротуара? Понятно, что это издержки «донора», японской RAV4, но где были головы китайских конструктора и эргономиста?

Увы, но подобные огрехи (и эргономики, и сборки) можно найти и в салоне. В целом все неплохо и даже симпатично, ведь интерьер тут не «подтянули», а именно поменяли. Новации коснулись центральной консоли, «приборки» и других элементов. Но с чего бы, например, блок подогрева передних сидений (причем обоих сразу) стоит под рулем с правой стороны, около замка зажигания?

А вот панель приборов, кардинально преобразившись по сравнению с предыдущим поколением, порадовала своей четкостью и легкостью считывания данных. Огромный экран бортового компьютера выводит маршрутную информацию, включая мгновенный расход топлива. Но опять же непонятно, что мешало включить в этот перечень куда более актуальный средний расход или запас хода до следующей заправки.

Зато на внутрисалонном зеркале проецируются текущая высота, компас и давление. Очень полезная информация, особенно для горожанина, который по выходным ездит от дома до дачи, — ну а вдруг потеряется по дороге и будет по звездам определять, где юг, а где север?

Также показалось странным решение вывести порт USB на центральную консоль. Вернее, сама идея хороша и удобна в повседневном пользовании, но почему при этом здесь разъем mini USB вместо полноценного? Приходится пользоваться специальным шнурком-переходником, который соплей висит по центру салона.

Не понравился руль. Нет, он круглый, он удобный, с клавишами управления «музыкой». Но почему регулируется только по высоте? В принципе, устроиться за ним можно более-менее удобно, благо сиденья это позволяют, но на дворе-то XXI век, причем уже второе его десятилетие, в течение которого китайцы, как ожидалось, должны были выйти в лидеры мировой автопромышленности. Но тут нет ни полноценной регулировки колонки, ни боковой поддержки сидений. Их спинки и вовсе плоские, как гладильная доска…

Самое главное обновление с инженерной точки зрения — это, безусловно, новый двигатель, который разрабатывался совместно с европейскими компаниями AVL и INA (клиентами которых, к слову, являются ведущие мировые автопроизводители). Объем его остался прежним — 1,6 литра, но мощность поднялась со 119 до 126 л.с. за счет применения системы DVVT (двойное изменение фаз газораспределения) и VIS (изменение длины впускного коллектора). По словам представителей компании, он стал и экономичнее, и экологичнее. Но, к примеру, максимальная мощность тут достигается при 6150 об/мин. Это, конечно, характерно и для более именитыз автопроизводителей, однако их машины, как правило, ездят куда качественнее. Тут же сохранились старые «болезни» в виде слабой шумоизоляции моторного щита и весьма невнятного узла переключения коробки. Сам агрегат, что характерно, откровенно провальным не ощущается. Тем не менее нечеткие включения (особенно пятой передачи и реверса) остаются главной «болячкой» и этого, и других китайских автостроителей. Впрочем, специалисты «Chery» обещает в скором времени начать поставки автомобиля, оснащенного вариатором, созданным при непосредственном участии спецов из «Bosch» и это вселяет определенный оптимизм…

А вот подвеска порадовала безоговорочно. Но удивляться тут нечему — над ней работали умельцы из «Lotus». Понятное дело, на высокой скорости да по рассейским ухабам и она «пробивается», но при размеренном движении очень достойно «проглатывает» неровности, обеспечивая неплохую плавность хода. Иными словами, здесь Tiggo можно поставить твердую четверку. А то и сплюсом. Тем не менее, несмотря на внушительный клиренс (190 миллиметров), в жесткое бездорожье на этом кроссовере лучше не соваться. Привод тут по-прежнему только передний, поэтому в поле автомобилю путь заказан, как, впрочем, и многим его одноклассникам из Европы и Японии — паркетник он и есть паркетник.

А вот с педалью газа нужно что-то делать — слишком уж она легкая. Водителю приходится постоянно держать ногу в напряжении, так что даже 30-40 километров по трассе оказываются довольно серьезным испытанием. «Круиз» мог бы снять проблему, но его нет, так что частые остановки, увы, неизбежны. Хотя не исключено, что все это сугубо индивидуально и педаль просто не подходит под мой 43-й размер обуви. И проблема с информативностью тормозов так и не была решена — свободный ход у педали по-прежнему очень большой.

Ну и что же мы имеем в итоге? Автомобилю с начальной стоимостью от 555 900 рублей (монопривод) до 639 900 рублей (4WD) с гарантией в 150 000 километров пробега (или 5 лет) легко можно простить многие вышеперечисленные огрехи. Особенно учитывая, что его владельцем наверняка станет россиянин, впервые пересаживающийся на иномарку с поделок отечественного автопрома. Но, с другой стороны, китайский же Lifan X60 стоит у нас от 499 900 до 579 900 рублей. Но главное, за те же деньги в принципе доступен и король рынка бюджетных кроссоверов — Renault Duster. А конкурировать с ним китайские товарищи могут только ценой, но, как мы видим, почему-то не делают этого. А значит, сильно рискуют потерять значительную часть рынка.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Михаил Балберов Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи