Китайская компания Chery опубликовала результаты продаж на российском рынке за первый квартал 2014 года. За период с январь по март компании удалось реализовать 4951 машину, продемонстрировав рост в 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации компании Chery китайская марка признана самой популярной среди российских покупателей.
Доля рынка, приходящегося на китайский бренд, увеличилась на две десятых процента до 0,9% (ранее было 0,7%). Модельный ряд марки состоит из 21 моделей. В России же представлено 9 автомобилей китайского бренда. Самым продаваемым автомобилем стал Chery Tiggo FL, владельцами которых стали более 50% из покупателей за этот квартал.
Компактный городской кроссовер Chery Indis в рейтинге популярности разместился на второй строчке, хотя и показал самый динамичный рост в модельном ряду марки. Продажи выросли на 10% в сравнении с показателем продаж прошлого года. Третьим в рейтинге продаж стал хэтчбек Chery Very.
На фоне общего снижения продаж на отечественном автомобильном рынке зафиксирован рост продаж автомобилей китайского бренда. Напомним, российский рынок уже три месяца подряд демонстрирует отрицательную динамику. С февраля же показатели продаж начали выравниваться.
В пресс-сообщении компании отмечается, что подобные результаты позволили автопроизводителю выйти на лидирующие места среди всех китайских брендов, представленных на отечественном рынке. По объему глобальных поставок пассажирских машин «Черри» лидирует среди китайских марок в течение десяти лет. По прогнозам аналитиков марка и далее будет демонстрировать положительную динамику. В прошлом году компании Chery удалось реализовать по всему мире 4 миллиона машин.