Городской автомобиль CHERY Kimo, юркий и маневренный позволит беспрепятственно передвигаться по большим мегаполисам, а богатая комплектация — комфортно ощущать себя в салоне автомобиля. На разработку CHERY Kimo было потрачено более трех лет, модель разработана специально для мирового рынка, включая рынки Европы, Северной Америки и Китая.
Автомобиль снят с производства
Фото автомобилей
Кимо похож на медленного и неповоротливого слона. При разгоне напрягается так словно сзади к машине прицепили камаз. Однако тем кто сторонник спокойной езды подойдет вполне. Мне часто на трассах кататься приходится и моменты необходимости обгона часто встречаются. Однако стараюсь не рисковать. По хорошей трассе разгонял его до 160 – больше не рискнул итак страшно. Еще заметил, что кондей забирает половину мощности – с выключенным хоть как то можно идти на обгон. Расход экономичным тоже не назовешь – 13 литров по городу.
Опыт общения с кимо показывает, что авто своих денег стоит. Просто его необходимо немного доработать. Тем, кто не хочет этого делать советую рассматривать ценовую категорию машин от 700 тысяч. Напомню, что за эти деньги можно купить два кимо и еще сто штук на доработку обоих останется. И все-таки китайцы молодцы. В сравнении вазовскими тазиками кимо на высоте.
Порадовало в Чери Кимо то, что в стандарт по комплектности включены магнитола – да пусть радио и усб, но она есть, сигнализация и центральный замок. А еще есть датчик парковки – в других машинах – это дополнительная опция. Поразило отсутствие ковриков – при такой то функциональности. Но да ладно они обошлись всего в 500 рублей за полный комплект.
Тут все говорят о комфорте и тепле в Кимо – какое тепло? Хорошо если будет градусов 15, когда за бортом минус 20. Двигатель греется ужасно долго – вместе с этим неимоверно растет расход – два раза в неделю заправляю полный бак и это при том, что практически не езжу. Летом с кондером конечно комфортно, но тогда машина еле тащится – мощность снижается как бы не вдвое. И ужасно недоволен подвеской – все ухабы чувствуешь словно едешь на табуретке.
Сегодня моей ласточке ровно 3 года. При этом она не провела в гараже ни одного дня. Я работаю на ней – приходится и грузить под завязку и дальняками мучить. Не подвела красавица ни разу! А цена, так это просто сказка. Заменены в машине только свечи, масло и ремни какие-то те, что положено менять на 10 и 40 тысячах пробега. Подвеска нормальная – это дороги у нас какашка. Машиной доволен, а на недостатки за ее стоимость надо закрывать глаза. Впрочем, те, кто хочет и в мерседесе изъяны найдут а тут всего лишь Чери Кимо.
Реклама комплектации этого Черри кимо в сравнении с ценой сделала решающий выбор. Кто бы только подсказал в тот момент, что при таком функционале нет в машине всего остального – нужного и привычного. Уж бог с ним с ковриками, но некоторые вещи совсем из себя выводят. Даже в тазике от лады и то начинка будет побогаче. Что ж возит и ладно. Но восторга особого не испытываю.
Многие возмущаются на тему динамики авто – мой кимо по трассе спокойно держит 120, а больше гнать какой смысл? Подвеска жестковата, но рискнул поменять все амортизаторы на аналоги – очень доволен и забыл о проблеме. Планирую еще кое-что доработать и будет чудо, а не авто. Многие конечно считают, что авто должно быть комфортным изначальным, но его стоимость говорит об обратном.
Накатала 40 тысяч – проблем нет. ТО проходила вовремя – что-то там меняли, что-то подтягивали. Подвеска для наших дорог ни к черту согласна – все ямы чувствуются. В этот раз сказали, что пора менять грм вместе с натяжителем и роликом. Народ кто в курсе подскажите не рано? А то 14 косарей ну очень жалко.