Преданные поклонники марки Cadillac знают о существовании модели SRX еще с прошлого десятилетия. В 2004 году на свет появилось первое поколение престижного кроссовера люкс-класса.
Автомобиль козырял очень необычным и в тоже время узнаваемым фирменным дизайном, который актуален до сих пор. Вытянутый профиль щеголял низкими наклонами стоек крыши и огромными выступающими на боковины задними фонарями. С некоторых ракурсов машина выглядела очень эффектно при длине в 495 см. Под капотом могла поселиться одна из двух возможных силовых установок — V6 на 3.6 литра, а так же 320-сильный мотор V8 объемом 4.6 литра. Вкупе с системой постоянного полного привода машина пришлась по душе многочисленным покупателям и прожила на конвейере до 2009 года.
В том же году поклонников марки обрадовали вторым поколением модели. Новая генерация несколько уменьшилась в своих размерах, получила новую платформу, а так же еще более самобытный дизайн. Мотор V8 ушел в прошлое, на всех модификациях устанавливались V-образные «шестерки». В прошлом году SRX подвергся модернизации, о ее особенностях я и расскажу вам сегодня.
Внешность
Оригинальный дизайн образца 2009 года сильно менять не стали — и без того машина смотрится очень и очень эффектно. Все изменения сосредоточены в передней части автомобиля, доработке подверглась радиаторная решетка, изменилась ее внутренняя структура. Вот пожалуй и все, хотя к метаморфозам можно отнести еще и появление новых колесных дисков. В остальном экстерьер все тот же — машина с таким интересным дизайном выглядит свежо даже после четырех лет на конвейере.
Теперь позвольте немного описать внешность модели. Носовая часть довольно брутальна, вертикальная головная оптика находится в стороне от радиаторной решетки, оформление бампера лаконичное и строгое. Профиль весьма необычен, острые углы в этом автомобиле соседствуют с плавными переходами. Интересно проработаны задние стойки крыши, а так же выштамповки на боковинах. Корма интереснее, чем таковая у большинства европейских кроссоверов. Совокупность высоких задних фонарей и элементов пятой двери творит чудеса.
Габариты: длина — 483.4 см; ширина — 191.2 см; высота — 167 см; колесная база — 280.7 см.
Внутри
Изменений в интерьере достаточно много. В значительной степени доработке подверглась передняя панель. Приборная доска стала совершенно иной, во главе угла здесь спидометр, прямо под ним довольно большой широкоформатный дисплей бортового компьютера, тахометр расположен слева, читаемость приборов образцовая. Рулевое колесо так же новое, теперь оно четырехспицевое и имеет сенсорные кнопки, хват великолепный. Другие доработки сосредоточены на центральной консоли — там мы можем лицезреть большой 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы, которая носит название Cadillac User Experience. Система эта имеет сенсорное управление (в лучших традициях планшетов), в ней реализована функция управления жестами, присутствует возможность осуществлять голосовые команды. Качество картинки высокое, а вот производительность все же немного хромает. Удобно расположится на водительском месте смогут практически все, регулировок масса — вплоть до изменения длины подушки. Уровень боковых поддержек средний. Запас пространства на втором ряду большой, высокий человек точно не будет стеснен, в спинки передних кресел встроены дисплеи, задние пассажиры теперь могут развлекаться просмотром Blue-Ray дисков. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров, при сложенных сидениях это число возрастает до 1732 литров.
Техника
Без сомнений, одна из самых главных особенностей текущего обновления, это появление нового мотора. Двигатель V6 при рабочем объеме в 3.6 литра настроен на отдачу в 318 л.с. Крутящий момент в 359 нм доступен в широком диапазоне от 2400 до 5300 об/мин. Из прогрессивных технических штучек мотора стоит выделить систему непосредственного впрыска топлива, а так же систему изменения фаз газораспределения. По сравнению с предшественником (трехлитровым V6) отдача возросла на целых 49 л.с. КПП — шестиступенчатый «автомат». Система полного привода реализуется посредством двух многодисковых муфт.
С таким высокопроизводительным «сердцем» довольно большой Cadillac SRX просто не может ехать медленно. Тяга впечатляет, даже на достаточно низких оборотах. Если стартовать с места водителя будет порядочно вжимать в спинку сидения. Уверено ехать машина может практически в любых режимах. Некоторые претензии есть к «автомату», меняет передачи он очень плавно и незаметно, но вот особой быстроты смены даже в спорт-режиме вы не почувствуете. В поворотах SRX демонстрирует хорошую по меркам класса поворачиваемость, крены при атаке достаточно крутых поворотов минимальные, ни о какой валкости в нашем случае и речи не может быть. Поведение автомобиля на неровностях практически образцовое, лишь самые «кошмарные» ямы способны пробить подвеску. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.1 секунды, максимальная скорость равняется 220 км/ч. Цена в России на такой кроссовер с данным мотором начинается с 2 миллионов 439 тысяч рублей.
Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru