Лицом японской марки Daihatsu, дочерним предприятием марки Toyota, стал голливудский актер, снявшийся в фильмах «Неудержимые» и «Крепкий Орешек», Брюс Уиллис. Брюсу для участия в рекламной кампании пришлось выучить фразу на японском языке. Таким образом, Уиллис представит новый компактный хэтчбек Daihatsu Mira e:S для внутреннего рынка Японии.
Четыре рекламных ролика, где участвовал Брюс, описывают историю его приглашения к участию в рекламе «Большого голливудского парня» маркетологами Daihatsu, однако руководитель компании выказывает протест. Уиллис же, не обращая внимания на эту борьбу, тренируется в произношении нескольких слов на японском языке.
Агентство Auto Evolution утверждает, что договор Daihatsu c актером выглядит достаточно странно, поскольку Брюс уже несколько раз участвовал в аналогичных кампаниях марки Subaru. Российские телезрители вовсе не удивлены участию кинозвезды. Ведь совсем недавно актер на всех телевизорах страны рекламировал один из коммерческих банков.
Художественных достоинств в роликах Daihatsu особо нет, но гонорар в три миллиона долларов компенсирует моральные прения Брюса за участие в четырех рекламных сюжетах.
Напомним, последний автомобиль японской марки – родстер Copen бьет все рекорды популярности. Только за месяц после начала приема заявок дилерские центры Daihatsu приняли более четырех тысяч заявок на новый спорткар. Таким образом, Daihatsu обеспечила себе уже полгода бесперебойной работы, поскольку в месяц будет выпускать 700 родстеров.