Аналитики подсчитали, что в текущем месяце больше чем тридцать автомобильных брендов, предоставлявших скидочные акции для россиян, решили изменить свою тактику и отказаться от подобных акций. Одним из ярких тому примеров российский автоконцерн «АвтоВАЗ», который напрямую объявил о прекращении выгодных акций и скидок для аудитории.
«Автостат» предоставил свои данные на этот счёт, согласно которым некоторые автомобильные компании отказались от продления октябрьских акций для населения. В их число вошли такие бренды, как Geely, Great Wall и SsangYoung из Китая, а так же японские Suzuki и Mitsubishi, и отечественный UAZ.
Кроме того, автокомпании, которые в этом месяце ещё предоставляют выгодные акции для покупателей сообщают, что срок действия большинства из них окончательно завершится 30 ноября текущего года.
Особой щедростью отличилась китайская фирма Lifan, объявившая о продлении своих скидочных предложений до конца текущего года. Этот бренд предоставляет сниженные цены для всех стран-партнёров Таможенного Союза. К новому году в рамках специальной акции «Новогоднее настроение», автомобили Lifan будут предлагаться со скидкой 19-115 тысяч рублей, в зависимости от выбранного авто.
Так же специальные предложения сохраняют силу в таких компаниях как Skoda, которая в честь 120-летия бренда предоставит скидки до 220000 рублей.