ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новинки на автомобильном рынке сегодня появляются одна за другой, сенсация следует за сенсацией, привычные границы классов и ниш смещаются – у покупателей голова идет кругом от новых продуктов. И все-таки случаются такие премьеры, которые просто невозможно не заметить при всем многообразии интересных новинок.

Безусловно, одной из ярчайших премьер стал новый BMW X6, самая последняя разработка компании в области кроссоверов серии Х.
Родоначальником нового BMW X6, по сути, является модель X5, с которой он делит колесную базу и большую часть деталей интерьера. Глядя на новинку, задаешься вопросом, что это? Кроссовер, купе или огромный хэтчбек?

Внешность этого автомобиля отличается яркой индивидуальностью, а каждая деталь дышит откровенной мощью: характерная спортивная передняя часть, низкая крыша, дорожный просвет, составляющий 212 мм, широкие шины в объемных колесных арках и энергичный переход линии крыши в мощную корму. И вот перед нами новый BMW X6, позиционирующийся разработчиками как представитель совершенно нового автомобильного сегмента Sports Activity Coupe (SAC).
Сев за руль этого автомобиля, сразу понимаешь, что в салоне царит атмосфера скорее Х5, нежели купе шестой серии. Типичные ощущения от купе нивелируются за счет высокой посадки и площади остекления (за исключением сильно заваленного заднего стекла).

И нтерьер Х6 хоть и знаком по модели Х5 (та же приборная панель, разделенная горизонтальными линиями на функциональные зоны, широкоформатный дисплей и круглый джойстик системы iDrive, клавиша активации стояночного тормоза и электронный селектор режимов 6-ступенчатой автоматической коробки передач на центральном тоннеле), все же имеет некоторые усовершенствования по сравнению с родоначальником и свидетельствует о принадлежности Х6 к люксовому классу элегантных спортивных автомобилей.
Так, например, все модификации оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения передач АКПП; кожаные опоры для коленей водителя и переднего пассажира по бокам центральной консоли предполагают, что автомобиль не предназначен для поездок за грибами или перевозки домашних животных и рассады на дачу. В распоряжении задних пассажиров, в отличие от Х5, имеются только два отдельных сиденья и широкая центральная консоль с подстаканниками, прикуривателем и нишей для хранения мелких вещей.

Пассажиры, рост которых не превышает 190 см, могут вполне комфортно разместиться, не касаясь головой обивки потолка. Также без особого труда они могут садиться и выходить из автомобиля.
Стандартный объем багажника Х6 составляет 570 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается более чем в два раза – до 1450 л. Однако размещение тяжелых вещей потребует серьезных физических усилий из-за довольно высокого расположения нижней части проема задней двери, что в будущем может вынудить некоторых (особенно представительниц прекрасного пола) заняться тяжелой атлетикой. Кроме того, из-за низкой линии крыши значительно затруднен задний обзор, водитель безрезультатно пытается что-нибудь увидеть в заднюю «смотровую щель».

В этом случае хорошо помогает камера заднего вида, но она, к сожалению, предлагается только в качестве опционального оборудования. Возможности BMW X6 на дороге определяются, прежде всего, выбором двигателя. Минимум из того, что может предложить купе, – это рядная дизельная «шестерка» мощностью 235 л. с., максимум – новый 407-сильный агрегат V8 с двойным турбонаддувом. «Золотой серединой» являются 6-цилиндровый дизель битурбо мощностью 286 л. с. и 306-сильный 6-цилиндровый бензиновый мотор, также оснащенный двойным наддувом, кстати, именно такую модификацию мы тестировали.
Обладающий незаурядными динамическими качествами BMW X6 xDrive 35i готов в любой момент продемонстрировать, на что способен. Резкий старт – и автомобиль, масса которого превышает 2 тонны, под низкий рокот 3-литрового двигателя твинтурбо резво и без труда устремляется вперед, 306 «бешеных» лошадей полностью оправдывают литеру S в аббревиатуре SAC (Sports Activity Coupe) – вот оно, баварское олицетворение мощи!

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Х6 xDrive 35i всего 6,7 с, хотя по субъективным ощущениям кажется, что это происходит гораздо быстрее. Porsche Cayenne S, мощноcть которого почти на 80 л. с. больше, требуется для разгона до «сотни» 6,8 c. Устанавливаемый на Х6 рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом не огорчает турбоямами. Оборотистый мотор с системой непосредственного впрыска провоцирует на постоянную работу акселератором, уже в диапазоне от 1300 до 5000 об./мин. он дарит наслаждение водителю силой своих 400 Нм.

При этом практически не ощущается работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, обеспечивающей плавные, без разрыва потока мощности переключения, а в режиме kickdown переход на низшие передачи происходит просто молниеносно. Поверьте, так оно и есть!
Однако расход топлива во время теста при динамичной езде составил 21 л (по показаниям бортового компьютера), что немного подпортило общее позитивное впечатление. Внушительная масса автомобиля, а также достаточно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх 0,34) делают свое дело. В этом случае не помогает даже фирменная система Officient Dynamics, призванная снижать расход топлива и вредные выбросы.Что на самом деле способно помочь забыть о «недюжинном аппетите» мощного баварца, так это хорошие дороги. Ими новый BMW X6, построенный в американском Спартанберге, готов владеть безраздельно.Тяговые возможности более чем двухтонного автомобиля благодаря системе полного привода XDrive в сочетании с новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) производят достойное впечатление практически в любой дорожной ситуации.

Вариативное распределение крутящего момента осуществляется не только между передним и задним мостом (базовые показатели 40:60, при изменении дорожных условий момент может быть перераспределен в диапазоне 0:100, 50:50), но и между правым и левым задними колесами. Система DPC обеспечивает стабильность автомобиля как при ускорении на выходе из поворота, так и при резкой смене траектории или при сбросе газа. X6 уверенно ведет себя и в длинных поворотах, и на трассах с извилистыми

участками, демонстрируя при этом нейтральную поворачиваемость. Кроме того, минимальные боковые крены автомобиля при скоростном маневрировании и в быстрых поворотах обеспечивает система Adaptive Drive, включающая систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Drive.
Новый BMW X6 способен доставить своему владельцу еще больше удовольствия от вождения благодаря изобилию технических новинок. Помимо превосходных динамических качеств и управляемости, он способен привлечь внимание индивидуальным дизайном. Ценители стильного интерьера также не будут разочарованы. Салон Х6 можно назвать изящным, благородным, где все продумано до мелочей. А дорогие и высококачественные материалы, используемые в отделке, создают особый мир, где очень комфортно и уютно. На наш взгляд, именно таким и должен быть автомобиль, цена которого начинается с отметки в 2 593 700 руб.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи