Люксовому бренду не стал помехой ни коронавирус, ни Brexit.
Автокомпания Bentley рассказала о своих достижениях – в ушедшем году фирма достигла рекордных показателей реализации. И это даже при том, что около 4-ех месяцев автозавод бренда в Крю то простаивал, то трудился лишь на 50% своих мощностей из-за ограничений по причине пандемии. Так, за ушедший год реализация увеличилась на 2% и достигла 11 206 авто.
Генеральный директор Bentley Эрдиан Холлмарк отметил, что до пандемии в автофирме ждали, что продажи вырастут, однако, при учете ограничений на мировом уровне на протяжении большей части года рекорд стал «показателем потенциала марки».
В Bentley считают, что такой успех – это итог обновления гаммы авто и дебюта модернизированной Bentayga. 37% всего объема реализации – это кроссовер, продажи купе Continental GT — 24%, кабриолета Continental GT Convertible — 15%.
Статистические данные реализации по регионам говорят о том, что успеха Bentley удалось достичь в ушедшем году благодаря Китаю. Там спрос на люкс-авто марки увеличился на 48%, это и уравновесило спад реализации в Великобритании на 22 процента, в Европе на 18 процентов и на Ближнем Востоке на 14 процентов. Доля Поднебесной во всем объеме реализации достигла 26%, этот авторынок оказался на втором месте по этому показателю после США (доля государства – 27 процентов). Продажи в Европе – 20 процентов от общего числа, этот показатель эксперты Bentley приводят без учёта Соединённого Королевства (его доля — 10 процентов).
Босс Bentley на текущий года прогнозов не делает, так как еще «многое остаётся неопределённым», но в Крю стараются держатся сдержанно и при этом настроены оптимистично, сильно в марке надеются на модернизированную гибридную Bentayga.