О возобновлении производства минивэна стало известно 1 апреля. Представители заявили, что минивэн будет унифицирован с актуальными моделями концерна.
Российская компания отметила, что из-за ухода поставщиков электроники, модель может лишиться систем АБС и стабилизации. Но отсутствие данные систем может стать преимуществом для энтузиастов «нефильтрованного вождения».
На сегодня «АвтоВАЗ» в активном поиске новых поставщиков электронных компонентов. Ранее глава Самарской области заявил о перспективах сотрудничества с азиатскими поставщиками, однако конкретики пока нет.
Что касается возрожденной «Надежда», то скорее всего название будет сохранено, но в латинском исполнении — Lada Nadejda. Инсайдеры сообщают, что новинка может стать платформа от Niva Legend, именно эта модель сегодня менее всего зависима от иностранных компонентов.
Lada Nadezhda представили на первых изображениях, появилась она на полосе «Красный Тольяттинец», однако тираж издания был изъят, в связи с «недостоверной и несогласованной» информацией.
Подтвержденных данных о внешности минивэна нет. Эксперты полагают, что новинку максимально унифицируют с современными «Ладами». До конца 2022 года Lada Nadezhda может встать на конвейер для серийного производства. Салон будет вмещать от 5 до 7 человек, в зависимости от версии. После возобновления поставок электронных компонентов, при необходимости машину дооснастят всеми элементами. В их числе телематика, поддержка беспроводного интернета, привязка к «Госуслугам», новый мультимедийный комплекс с сервисами «Яндекс», регистратор и др.
Напомним, что «Надежду» выпускали с 1998 по 2006 годы, в качестве моторов были использованы 1,8 и 1,7 л двигатели в 80 и 84 л.с. соответственно. С производства модель была снята из-за устаревшего дизайна. За 8 лет всего было продано 8000 единиц минивэнов.