АвтоВАЗ может повысить стоимость линейки LADA в связи со спадом цен на нефть и нестабильностью рубля. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. Эта ситуация окажет отрицательное влияние на российский авторынок в целом.
АвтоВАЗ – это наиболее локализованный в России автопроизводитель, однако и он зависит от цен на сырье и комплектующие, которые покупает у поставщиков, а они оцениваются в евро и долларах. Именно поэтому АвтоВАЗ может поднять цены на свою продукцию.
В феврале АвтоВАЗ продал в России 25 002 единиц LADA, что на 7% меньше, чем в феврале 2019 года. за январь и февраль текущего года в России было продано 46 792 единицы LADA, и это 4-процентный спад по сравнению с 2019 годом. Таким образом, рыночная доля LADA на данный момент составляет 21,4%, по данным АЕБ. Ранее вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу Оливье Морне заявил, что в этом году цель автокомпании – сохранить позицию лидера LADA в России и увеличить продажи моделей с АКПП, а также успешно ребрендировать Niva под LADA.