Президент российского «АвтоВАЗа» в годовом отчете за 2014 год высказался о смелых планах предприятия на будущее. К 2020 году руководство планирует расширить объемы производства, заняв таким образом 30% рынка в РФ.
Такой цели представители крупнейшего российского производителя автомобилей планируют добиться с помощью явного ценового преимущества в сравнении с иномарками, которое должно помочь автоконцерну прочнее занять свои позиции на рынке автомобилей B-сегмента, и приступить к развитию нового для «АвтоВАЗа» С-сегмента.
Долгосрочная стратегия развития продаж была принята ещё в 2010 году предыдущим президентом компании, на тот момент учитывались производство и продажа отечественной Lada и партнерской Renault-Nissan. К 2012 году планы подверглись сильной корректировке, так как в состав предприятия вошёл «Иж-Авто». Со вступлением в должность нынешнего президента автоконцерна план продаж расширился на 30%, в презентации «АвтоВАЗа» озвучивается цифра в 2,8 миллиона проданных машин к 2020 году.
Как уже сообщалось, в долгосрочной перспективе расширение модельной линейки LADA, что так же является частью плана компании по расширению рынка.