Аналитики «Автостата» поделились с общественностью рейтингом автомобилей на рынке РФ в сегментном соотношении. Лидирующим сегментом среди российских автолюбителей стал B-класс.
За июнь автомобили B-класса получили 43,4% от общей рыночной доли на российском рынке. Таким образом за прошедший месяц россияне купили 48 300 автомобилей данного сегмента, что меньше прошлогоддних показателей на 11.7%. Лидирующей моделью в этом классе стал бессменный Hyundai Solaris.
На втором месте по предпочтению у отечественных автомобилистов SUV-сегмент — 36,4% рыночной доли за июнь. Покупатели приобрели 40 500 кроссоверов и внедорожников, что проигрывает 2015 году на 5,4%. В этом сегменте самым популярным оказался кроссовер Renault Duster.
C-сегмент получил всего 8,1% от общей рыночной доли за прошедший месяц. Автомобили этого класса купили всего около 9 тысяч раз, провалив при этом прошлогодние показатели на целых 34,8%. Российские поклонники С-класса в основном предпочитают чешский лифтбэк Skoda Octavia.
D-сегмент занял четвертую строчку с показателем 6 300 проданных автомобилей (5,7% рыночной доли). Из автомобилей этого типа лидирует популярный во всем мире седан Toyota Corolla. Самая слабая рыночная доля оказалась у класса MPV — 0,4%, с самым большим показателем спада по сравнению с 2015 годом.