По состоянию на 28 октября общий объем прибыли дилеров и производителей от продажи новых легковых автомобилей в РФ в период трёх кварталов текущего года составил приблизительно 1,3 триллиона рублей, об этой статистике рассказали специалисты агентства аналитики «Автостат».
В целом, относительно прошлогодних показателей производители выручили на 21% меньше прибыли. При этом в процентном соотношении российские производители потеряли в прибыли меньше, чем иностранные бренды. Так в этом году иномарки получили 1,2 триллиона рублей прибыли, потеряв 22% против 9 месяцев 2014 года, а дилеры российских брендов реализовали продукции на 108,1 миллиарда рублей, сократив прибыль на 13,5%.
Конечно на размеры прибыли повлиял рост цен, так на российском авторынке в среднем цена на автомобили подросла на 18,4%, и к концу 9 месяцев составила 1,2 миллиона рублей. Иномарки в средней цене подросли до 1,3 миллиона российских рублей, а отечественные марки авто до 500 000 рублей.