«Автостат» посчитал колличество автомобильных брендов, которые пересмотрели свои прайсы в середине лета, ориентируясь на потребительскую реакцию. Аналитическое агенство исследовало 47 автокомпаний, и выяснило что десять из них снизили цены на свои авто. Зато обратную ценовую политику ведут 19 компаний, продающие свои автомобили по большей цене.
Ситуация со стабильностью ценовой политики автомобильных фирм продолжает оставаться весьма шаткой. Понятно, что это обусловлено как состоянием международной экономики, так и состоянием внутреннего российского рынка в частности. Руководства компаний, осознавая, что большая часть потенциальных потребителей пытается сэкономить, подстраиваясь под рыночные условия, продолжает снижать цены если не на весь модельный ряд, то на наиболее покупаемые автомобили.
В список компаний, которые решились на снижение цен вошли такие известные бренды как BMW, Citroen, Peugeot, Geely, Lexus, Hyundai, Infinity. Есть и такой сигмент фирм, прайсы которых никак не изменились и не отреагировали на изменения на рынке, нейтралитет соблюли марки Opel, Jeep, Cherry, Chevrolet, Ssang Yong, Mitsubishi и другие.