Автомобильные аналитики «Автостата» исследовали на предмет популярности автомобили разных марок, как в России, так и в Европе и Северной Америке. По итогам их исследований в России наибольшей популярностью пользуются хэтчбэки класса B и седаны, а так же различные модели сегмента внедорожников.
В России по итогам с начала года по прежнему лидирует отечественный автопром, со своим продуктом Lada Granta, тираж которой за три квартала 2015 года составил 90 300 машин. За Ладой обосновались Hyundai Solaris, которую приобрели 85,5 тысяч автолюбителей и всё ближе и ближе к ней стоит KIA Rio, которую продали 71,6 тысяч раз.
В Европейской части континента более популярны те же хэтчбэки классов B и С классов. С января по сентябрь европейцы предпочитали покупать немецкий хит Volkswagen Golf, который дилеры распродали в количестве 505,6 штук, и за ним стоит его собрат Polo, который заметно уступает по уровню реализации — 280,6 экземпляров. Тройку европейских лидеров замыкает Renault Clio. Стоит отметить, что в Европе большинство участников рейтинга показала рост в продажах, чего не скажешь о России.
В США большая часть автолюбителей выбирает пикапы, большие седаны,авто SUV — сегмента и универсалы. Ford F-series набрал с начала года самое большое число продаж по всей америке — 564,5 тысячи проданных машин. За ним следует Chevrolet Silverado, который приобрели почти 441 тысяча американцев и Dodge RAM -пикап, на котором теперь ездят 330,6 автовладельцев США.