8 октября, в четверг, АА «Автостат» огласил результаты своего аналитического труда, на предмет наиболее востребованных новинок среди авто в текущем году на отечественном рынке.
На первой строке списка новых любимчиков стоит японский бренд Datsun. С начал 2015 года и по август российские автолюбители купили порядка 17600 автомобилей с кузовом седан Datsun On-Do и хэтчбэки mi-Do в количестве 5800. Вторым по популярности стал Nissan, со своим хитом X-Trail, доставшийся 13200 автовладельцем за тот же период времени. Кроме того рейтинг пополнили такие авто, как Lexus NX, Nissan Sentra, Discovery Sport Land Rover и Lifan X50.
Одной из самых популярных марок можно назвать и Ford, автомобили которого занимают сразу три места в этом списке, россияне часто покупают Ecosport, Mondeo и новый Fiesta.
Наименее востребованным у россиян стал немецкий представитель Mercedes-Benz S-Klass, который российские автовладельцы купили только 390 раз. Очевидно, что низкий спрос обусловлен высокой стоимостью «немца». В то же время наиболее популярные Ford и Datsun имеют самую доступную цену.