«Автостат» продолжает исследовать российский автомобильный рынок и теперь его исследования привели к не самым радужным прогнозам. Согласно опубликованной статистике в России с 20 сентября в течение месяца многие бренды значительно подняли цены на свои модели. В особенности и неожиданно подорожание коснулось китайских автопроизводителей.
Агентство аналитики опубликовало процесс подорожания в цифровой форме. На состояние с сентября по октябрь 28 марок автомобилей из 46 представленных на рынке РФ подняли цены. Китайские бренды, такие как Chery и Datsun в среднем повысили стоимость своих моделей на 4%. Популярный хэтчбэк Matiz от узбекистанского производителя Daewoo теперь стоит на 5% дороже. Среди американских и европейских представителей автопрома заметно подняли цены Fiat, Mercedes-Benz, Ford, Mini и др.
При этом часть моделей в линейке этих брендов сохранили прежнюю цену либо предоставили акционные скидки. Так немецкий Volkswagen в своей ленейке Polo седан выпустил комплектацию Conceptline, удешевившую модель на 6,3%. Самый простой компkект модели Audi TT за счёт дешевого двигателя в 1,8 литра смог позволить себе скинуть 9,7% от прежней цены.