С начала 2015 года «Автостат» продолжая анализ автомобильного рынка выявил, что малолитражные автомобили так называемого B-мегмента были куплены больше чем 340 000 раз. Показатель делает В-сегмент автомобилей в стране наименее уязвимым в условиях кризиса, и показавшим долю продаж в течение полугода с января в 40%.
При этом, в 2014 году количество продаж малолитражек в РФ было выше на 20%. Сравнивая этот показатель с автомобилями других сегментов, м видим следующие показатели: внедорожники с января месяца потеряли в количестве проданных авто 38,7%, на июль месяц количество купленных авто с повышенной проходимостью составило 304 600 экземпляров. В С-сегменте продажи потеряли ещё больше, они сократились практически в двое, на 54%, это всего 102 600 купленных автомобилей.
Продажи легковых транспортных средств В-сегмента в регионах, так же стали объектом исследования Автостата, который выявил десять областей, наиболее активно реализовывавших малолитражки, на долю которых пришлось около 60% общих продаж.
Первое место в списке статистики продаж малолитражных автомобилей значится Москва и область, в которой купили 70 000 автомобилей. За ней В-сегмент часто покупают в Татарстанеб и потом в Санктр-Петербурге и области.