ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Наш Южный федеральный округ попал на 5-е почетное место из восьми. В ЮФО машина есть только у 250 человек из тысячи жителей. И это средний показатель по России. А вот Волгоградская область среди соседей чуть ли не на последнем месте.

Всех удивила Астрахань. Несмотря на средние социально-экономические показатели региона, она выбилась в лидеры. В общероссийском рейтинге она попала на 12-ю строчку с показателем 291 авто, а среди соседей стала первой. Ей дышит в спину Краснодарский край: 269 машин на тысячу человек. В Республике Адыгея каждый четвертый имеет автомобиль, чуть ниже цифры в Ростовской области — 236. Волгоградская область всего лишь на 5-м месте в ЮФО с показателем в 223 машины на тысячу душ и 50-я в российском рейтинге. Меньше, чем у нас, только в Калмыки, где по сути одни степи. Там только каждый пятый может похвастаться железным конем. Остальные, видимо, предпочитают живые лошадиные силы.

В ЧЕМ ПРИЧИНА

Специалисты такие невеселые цифры Волгограда объясняют просто. У волгоградцев низкая покупательская способность, особенно на крупные приобретения. Средний уровень зарплат в области чуть больше 16 тысяч. Очень много и таких, кто не получает и 10 000 рублей. Это гораздо меньше, чем в том же Ростове и Краснодаре. Кстати, в Астрахани уровень заработков даже ниже, чем в Волгограде, а вот машин больше. Но тут роль играют и неофициальные рыбные доходы многих астраханцев, и близость Каспия.

БОЛЬШЕ МАШИН — ДЛИННЕЕ ПРОБКИ

Но волгоградские гаишники даже этим цифрам не очень-то и рады.

— Машин в городе достаточно. Даже слишком много, — говорит Евгений Бондарев, старший инспектор отдела технического надзора ГИБДД МВД по Волгоградской области. — Причем эта цифра год от года растет. В 2000 году у нас было около 575 тысяч автомобилей, из них 341 тысяча — легковые. А на 1 января 2012 года из 826 тысяч транспортных единиц 598 тысяч — легковушки. Причем если раньше на многих висел старый хлам, который они не снимали с учета, то после изменения налогообложения все сдали старье в утиль. И цифра в шестьсот тысяч — это то количество автомобилей, которое ездит по дорогам, а не стоит в гаражах, как раньше.

По словам ГИБДД, наблюдается стабильный ежегодный рост количества автовладельцев, и даже кризис тут не помеха. Так что такими темпами лет через пять в городе будет совершенно не проехать. Сейчас в Волгограде в час пик в пробках стоят тысячи машин. А дальше — только хуже. Ведь магистрали предназначены совершенно не для такой нагрузки.

Сталинград отстраивался заново в пятидесятых годах — после войны. И основные трассы проектировались тогда же. Пусть с запасом, но они не рассчитаны на ту интенсивность движения, которая есть сейчас. А большая нагрузка на квадратный метр дороги сказывается и на состоянии асфальта.

КАК СПАСТИ СИТУАЦИЮ

Специалисты предлагают несколько решений:

Самая малоэффективная мера — расширить магистрали. Но метр-два проблемы, по сути, не решат. Следующий шаг — строительство 3-й Продольной и обходной трассы. Эти дороги перетянули бы на себя транзитный транспорт, который парализует 2-ю Продольную, а весной в хлам разбивает асфальт. Самый действенный способ — отрегулировать дорожное движение в городе, об этом говорят и автолюбители, и гаишники.

— Группа студентов технического университета уже в течение двух лет занимается просчетом потока на основных магистралях. По их данным, можно на 40 процентов разгрузить 1-ю Продольную в северных районах города, если правильно настроить светофоры и включить так называемую зеленую волну, — говорит заместитель руководителя ГИБДД МВД по Волгоградской области Олег Земляной.

Такая система, кстати, использовалась в Волгограде еще в 20 веке, но затем по непонятным причинам ее отменили. Денег на это нужно не так уж много — копейки по сравнению с тем же строительством дорог. Все, как всегда, упирается в лень и безынициативность чиновников.

Автор: Екатерина Малинина Источник: volgograd.kp.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи