Внимание! Дилер Пума Авто прекратил свою деятельность. Обратитесь в другие автосалоны Opel в Волгограде
Пума Авто — Opel в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки 94
Телефон: +7 (8442) 26-00-00
Сайт: www.opel-puma.ru
Территория дилерского комплекса «Пума Авто» общей площадью более 7 500 квадратных метров позволила разместить 4 поста мойки высокого давления, линию экспрессс-диагностики, малярно-кузовной комплекс, все необходимые для обслуживания автомобилей сервисные посты, просторный демонстрационный зал для новых автомобилей, уютное кафе и зону отдыха для гостей и клиентов автоцентра.
Добро пожаловать в дилерский центр «Пума Авто» ежедневно с 9.00 до 20.00.
Хороший автосалон, брал там опеля все расказали все показали, на машине покатали, был в гарантийке ихней претензий нет к ним, все исправили денег не взяли, правда друг за другом долго ходили, и напрягает запись, а в целом салон понравился.
Менеджеры знают все, про то чем торгуют, даже удивило если честно.
При выворе автомобиля остановились на Шевроле. В нашем городе всего два салона, которые торгуют этой маркой авто — «НВ-Авто» и «Пума-Авто». Прочитав отзывы в интернете остановилсь на «Пума-Авто». Обслуживание в автосалоне нам очень понравилось- менеджер подошел к нам сразу, как только мы переступили порог автосалона, все подробно рассказал и показал. Заказали машину. Сказали ждать 5-6 месяцев, но если будет какой-то подходящиий вариант обещали позвонить. Через два месяца созвонились с менеджером, он сказал что наша машина уже собранна и стоит на заводе, так что мы можем продавать свою машину, и через две недели подьезжать за новым авто. По прошествию двух недель звоним в салон — наш менеждер уволился, у нас новый менеджер. Он сказал что мы поторопились продавать машину, т.к. она придет не раньше чем через 2 месяца. С этого дня все и началось. За месяц у нас поменяловь три менеджера, у каждого из которых было свое мнение по поводу того когда придет наша машина. Нам это настолько надоело, что мы решили приехать в салон, отказаться от машины и выбрать что нибудь из наличия. Выбор пал на Опель Астру в новом кузове. При получении автомобиля, наш Опель не завелся — сел аккумулятор. При просьбе его поменять наш менеджер предложил его зарядить. я думаю никому бы не понравились забирать новую машину из салона на мертвом аккумуляторе. На нашу просьбу поменять его на новый, они пытались установить нам аккумулятор с б\у машины. только благодаря тому что мы это вовремя заметили нам все-таки принесли аккумулятор из недр сервиса, т.е не понятно откуда. вот теперь думаем о прохождении т.о. На совесть ли оно будет сделано?
Добрый день.Хочу поделиться хорошим впечатлением от покупки авто в Автоцентре «Пума Авто».Заказала авто в июле месяце срок доставки 1.5 мес.Привезли машину Opel Astra J раньше на 2 недели.Менеджер Журавлев Роман.Очень грамотный и знающий продукт специалист.Все рассказал показал прокатились на тест-драйве аж 3 раза.Умело обходительно очень вежливо прошел процес выдачи.Довольна автомобилем и работой менеджера.Отдельное спасибо Роману и всему коллективу «Пума Авто»за слаженную работу и отношение ко мне.Всем рекомендую
крайне недовольны обслуживанием в пума-авто.мы внесли предоплату за авто,на тот момент обещали скидку на автомобиль,когда авто было на месте через несколько месяцев,скидку нам не дали.хотели переобуть у них машину,они сняли ВСЕ 4 колеса и только ПОТОМ обнаружили,что не смогут поменять,видите ли оборудования нет.
Обратилась в Пума-авто не работают задние стеклоподъёмники(гарантийное обслуживание Opel Astra j)Записалась,оставила машину.Звонят говорят с вас 4200 провода окислились,наверное когда тонировали воды вам в двери залили,уплотнитель не плотно лежит,двери вскрывали.Я объясняю что когда тонируют двери не вскрывают,а вскрывали их вы когда 3мес назад ремонтировали мне тоже самое.И тут началось,то программа в компьютере не работает что бы глянуть что это уже делали,то человек в отпуске который эту программу может открыть,то мой менеджер выходной.Итог,звонят всё сделали приезжайте,а на месте проверяю ничего не сделали,валят опять друг на друга.Иду к начальству,говорят заказали запчасть через 10дней будет,прошло 12 всё жду звонка…Не знаю чем закончится но никому не советую!!!!!!!!!!!!!!
Спешу предупредить новых счастливых владельцев Опель. Автосалон Пума пестрит вывесками о лучшем обращении с клиентами… Однако на деле совсем не так!!! Мой авто в центре вот уже месяц! ищут поломку и не могут найти. разобрали всю морду, но без результатов. А как можно добиться результата, если машиной занимаются все подряд( кто не занят). То у них срочный ремонт, то машина ждет очереди на диагностику, то просто «мы не знаем». Расслабились работники салона из-за отсутствия зрелой конкуренции.
Светлана, вообще то Опель теперь представляет и Арконт. Сейчас поищу…а вот тут салон http://avtovolgograda.ru/arkont-ofitsialnyj-diler-opel-v-volgograde/.
Еще на шоссе авиаторов был какой то представитель, но явно не в лучшей форме.
автосалон отстой. менеджеры постоянно у входа на стойке по трое сидят в комьютере чето ищут. к клиентам никто не подходит в течениии 40 минут. тест драйв автомобилей заказать нельзя так как в машинах нет бензина. а менеджеры повидимому не знают куда бензин заливается.это еще даже машину не купил. представляю какое отношение когда приобретешь машину.
Купил OpelZafira. Предварительно на тест-драйв записался по интернету. Встретили, показали, покатался, купил. Обслуживание на твёрдую 4. Знания у менеджера конечно могли быть и более полные и правильные, но, для нашей страны это вполне нормально.
Посмотрим на обслуживание.
А на счёт Арконта: у меня знакомый купил НИССАН в Арконте. Обслуживание — постоянные жалобы. Меня именно это и привело в Пуму.
В 2011 году приобретали Opel Аstra. Сами с области. Первоначальная цена изменилась за счет доп.услуг на 50 000 р. На колесах не было ни одного колпачка. После длительного разговора поставили на место. Коврики в салон (доп. услуга) положили от другой модели которые крепились на одно крепление вместо двух.На радостях покупки заметили это уже дома. Заменили на родные. Пришлось их отправлять с автобусом и просить знакомых завести в салон. И самое интересное: по приезду домой обратили внимание что заднее правое колесо с внутренней стороны повреждено по кругу. Машина прошла всего 250 км. В салоне сказали что это мы сами повредили. Так что смотрите внимательно
Могу сказать одно- сколько людей столько и мнений. Я читал отзывы о многих автосалонах Волгограда и везде один негатив. Это особенность человека, когда ему плохо- кричать «помогите». Так и отзывы, человеку что то не понравилось, вот он и поливает дерьмом сервис. А кто нибуль из Вас написал благодарность (если заслужили) в книгу отзывов?? могу с уверенностью сказать что НЕТ. Когда людей всё устраивает, то в лучшем случае мы говорим спасибо, а то и вобще молча уезжаем и ждём подвоха, а когда подвоха нет то вовсе забываем о благодарности. Давайте тоже будем повнимательнее и по человечески благодарнее. Сфера обслуживания- это сфера обслуживания, нам всем угодить не возможно!!!!
Здравствуйте всем! Хочу поблагодарить (хоть и с опозданием) менеджера автосалона Пума авто Антона З. Честно говоря, давно не сталкивался в сфере обслуживания с подобным профессионализмом, радушием, внимательностью и, самое главное, честностью обслуживающего персонала. Может мне повезло? Хотелось бы верить, что это не так! Все, что мне обещал Антон при составлении предварительного договора на поставку авто, все без исключения так и было, причем машина пришла на месяц раньше обещанного срока. Никакого негатива при общении с работниками автосалона ни при покупке, ни при страховании, ни при получении машины. не было вообще. А приходилось в других салонах сталкиваться…., ну в общем понятно. Еще раз огромное спасибо Антону, надеюсь, что мое мнение не изменится после посещения сервисного центра в июле 2013 года (ТО-1)
Всем здравствуйте! Ничего не могу сказать об обслуживании в автосалоне «Пума-авто», т.к. в принципе не смогли попасть в салон… Приехали в пятницу, чтобы пройти тест-драйв конкретно в диллерском салоне Опель «пума-авто», на парковке свободных мест не оказалось, потому-что неизвестный владелец автомобиля перекрыл въезд во второй ряд парковки со свободными местами! Долго кружили по парковке, а также просто стояли посередине, недоумевая как правильно поступить, уезжать не хотелось, т.к. была цель-выбрать авто! Нашли место между автомобилями для тест-драйва, т.к. других вариантов не было и знаки, запрещающие или уведомляющие о невозможности парковки в данном месте отсутствовали… тут-же из салона примчал охранник с требованиями освободить место! Мы вежливо поинтересовались: «А куда можно припарковать авто?», на что получили «вежливый ответ», что ему неинтересно где нам припарковаться, в его обязанности данная услуга не входит!!! Через пару минут пререканий выяснилось, что никто нам не сможет помочь и никого вообще не волнует каким образом мы должны попасть в автосалон! Ну что же, вариант один — покинуть данную парковку и автосалон в полном возмущении!!! За этот год выбираем второй авто, купили мне, сейчас выбираем супругу, проехали практически все салоны г. Волгограда, но такого отношения не встретили нигде!!!!!!! Вам ли, уважаемые «диллеры», так относиться к клиентам, ведь Вы не единственные диллеры авто «Опель»!!!
Непонятно откуда у мастеров «Пума-авто» руки растут. Насчитали за ТО и замену вентилятора 43000. Звонят, говорят что все сделали, только не могут защиту обратно поставить, т. к сорвали резьбу на болте. Предложили как вариант ПОКА возить защиту в багажнике!!!! А новый болтик надо заказывать и неделю ждать!!!! Никому не советую!!!! Сами очень пожалели, что доверили им ремонт. (opel vectra)
Не советую! работать не хотят,обслуживание Г-но,персонал на То медлителен,ходят как сонные мухи,руководство без грамотно,не читатвшая не какую литературу,и не могу объяснить доходчивым языком клиенту нечего,Короче полное Г-но,а не дилеровский центр!!!!!
Уважаемая Ольга, при оплате заказ-наряда в нем все точно прописано по стоимости работ и запасных частей! Так что полная калькуляция осталась у вас после проведенных работ!
Что касаемо защиты двигателя, то я Вам скажу так, что современные закладные сделаны да три-четыре раза снятия защиты! А причиной выхода из строя болта, так же может быть неправильно закрученный болт
Не советую никому, что автосалон, что сервисный центр отвратительные. Обслуживание на нуле.Столкнулась с тем, что при покупке не подали мою заявку на кредит в интересующие банки,при этом без зазрения совести сообщали, что в кредите мне отказано, хорошо, что сейчас есть «горячие линии» и можно в банке узнать самому подавалась ли заявка. Установка сигнализации в сервисном центре — звонишь сообщают одну цену, приезжаешь, цена другая, после разбирательств выясняется что без предупреждения навязали дополнительную услугу. По телефону нужного специалиста не застать, сами не перезванивают.
Поганейший сервис , если хамское обслуживание можно назвать сервисом. Покупатели ведутся на марку автомобиля, а потом получают г-ное обслуживание за приличные деньги. Не надо удалять отрицательне отзывы, уродливый ум и сервис они не исправят.