Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

100-летний юбилей – значимое событие для любого автопроизводителя. И хотя данная сфера бизнеса достаточно консервативна и стабильна, а смертность в почтенном возрасте здесь скорее исключение, нежели правило, перешагнуть вековой порог удается немногим.

Летом 2009 года отмечать столетие будет компания Audi. Подарок к своему вековому юбилею в Audi приготовили соответствующий – самый мощный и быстрый в истории компании серийный автомобиль. Знакомьтесь: Audi R8 с новым 5,2-литровым двигателем мощностью 525 л.с., крутящим моментом 530 Нм и разгоном до 100 км/ч за 3,9 с.

Мощный мотор, фантастическая динамика и устойчивость на трассе вкупе с непривычно высоким для большинства спортивных купе уровнем комфорта делают рождение обновленного R8 V10 действительно значимым явлением. Когда без малого четыре года назад вдохновленные победами в Ле-Мане гоночного прототипа R8 инженеры в Ингольштадте засели за проектирование его тезки, первого серийного спорт-кара Audi, никто особо не скрывал, что в основе будущего «арийца» будут лежать узлы и агрегаты Lamborghini Gallardo. Оно и понятно: широкие возможности корпоративного сотрудничества внутри концерна Volkswagen позволяли существенно минимизировать затраты на новый проект. К тому же, говоря откровенно, собственного опыта строительства спортивных автомобилей у Audi не так уж и много. Ведь даже шасси прототипа R8, вопреки распространенному убеждению, разрабатывалось не в Ингольштадте, а в Парме – на «фабрике скорости» Джанпаоло Даллары.

Как бы то ни было, но, взяв за основу конструкцию Lambo, в Audi сразу оговорились, что, в отличие от Gallardo, ездить на котором, может быть, и интересно, но не слишком удобно, R8 будет нацелен прежде всего на комфорт. Эдакое спортивное купе на каждый день, конкурентов которого нужно искать уже не среди Ferrari или Lamborghini, а в стане немецких производителей: Porsche и Mercedes.
Так оно в итоге и получилось. Audi R8 c 4,2-литровым мотором мощностью 420 л.с. быстро завоевал себе немало почитателей. Но аппетит, как известно, приходит во время еды. И вот в Audi уже задумались над тем, как максимально приблизить динамические характеристики R8 к лидерам категории GT. Благо, изобретать велосипед, то есть новый мотор, необходимости нет. Достаточно взять 5,2-литровый агрегат от Lamborghini Gallardo и адаптировать его под шасси R8. Не в ущерб комфорту, естественно. И вот новый Audi, под прозрачным капотом которого скрывается «табун» из 525 «лошадей», поблескивая на ярком пиренейском солнце серебристыми шильдиками V10, уже призывно ворчит на выезде с пит-лейн уникального гоночного курорта Ascari Race Resort под Малагой. Этой извилистой и прекрасной перепадами высот трассе и предстоит стать первой лакмусовой бумажкой, которая должна выявить все достоинства и недостатки самого мощного серийного Audi.

Надеваем гоночный шлем, усаживаемся в спортивное кресло (хотя при желании можно выбрать комплектацию и с «гражданским» сиденьем), подгоняем его по фигуре, застегиваем ремень безопасности и активизируем вспомогательную стартовую систему… R8, конечно, не гоночный автомобиль, но некоторые профессиональные «примочки», вроде лаунч-контроля, здесь все-таки имеются. Иначе вожделенные 3,9 с разгона до «сотни» были бы просто недостижимы.

Зеленый флаг в руках маршала на выезде с пит-лейн вздымается к небесам, и машина бросается вперед, заволакивая гаражную аллею сизым дымом и ароматом паленой резины. В мгновение ока все это остается позади. Несмотря на достаточно крутой подъем на выезде с пит-лейн, стрелка спидометра с сумасшедшей скоростью стремится к отметке 100 км/ч, а наша Audi – ко входу в первый поворот. Вираж, левый, достаточно медленный, с солидным поперечным изломом – прекрасный экзамен для подвески Audi.

Из-за тяжелого мотора амортизаторы и задние пружины R8 пришлось заменить на более жесткие, что, может быть, негативно сказалось на ездовом комфорте, но на гладкой как стекло гоночной трассе Race Resort практически незаметно. Для того чтобы справиться с изломом полотна, хода подвески вполне хватает. А вот скакать по поребрикам, даже не слишком высоким, уже не очень комфортно и чревато. Небольшое поперечное рассогласование работы подвески на выходе из поворота грозит срывом в занос, вывести из которого R8 будет уже непросто. Затем – разгон в пол по прямой, за которой следует связка скоростных поворотов.
Провокационно пускаем Audi в боковое скольжение. Несмотря на «располневший» мотор, конструкторам удалось сохранить оптимальную для среднемоторных автомобилей развесовку между осями: 44%/56%. И хотя в боковые скольжения всех четырех колес уходит R8 весьма охотно, они получаются на удивление мягкими и, главное, прогнозируемыми, без срывов. Жесткое торможение на входе в узкую шпильку благодаря опциональным керамическим тормозным дискам диаметром 380 и 356 мм (базовая комплектация оснащается стальными дисками 365 и 356 мм) также дается R8 без особых проблем, а вот дальше в ее поведении начинают прослеживаться не самые приятные особенности. Открываем газ на выходе из шпильки, кикдаун срабатывает, но ответной реакции нет…

Для столь динамичного автомобиля запаздывания в работе роботизированной трансмиссии просто чудовищны и трудно прогнозируемы. Что толку в супербыстрых переключениях R-tronic, если их приходится ждать чуть ли не по секунде? При этом переключения получаются весьма жесткими, отдаваясь ударами в спину. Конечно, на короткой гоночной трассе к этому можно приспособиться, чуть раньше открывая газ, или можно просто переключиться в ручной режим, но на горных такой стиль не слишком комфортен. В принципе, эта проблема прослеживалась и на R8 с 4,2-литровым двигателем. Мотор же V10 лишь усугубил проблему.

Теоретически от недостатков итальянского «робота» можно было бы избавиться, установив на автомобиль коробку DSG. Однако «воткнуть» в Audi R8 трансмиссию с двумя сцеплениями невозможно из-за банальной нехватки пространства. Вот и приходится мириться с не самым комфортным и адекватным «роботом». Сопровождающийся несколькими ударами в спину разгон по длинной прямой завершается очередным резким торможением перед медленной узкой «S-кой», за которой следует связка быстрых профилированных виражей и въезд обратно на пит-лейн. Тугой и острый руль, нейтральная поворачиваемость оставляют весьма благоприятное впечатление, как и акустический комфорт. В отличие от некоторых одноклассников, мотор за спиной абсолютно не давит на уши, позволяя в равной степени наслаждаться скоростью и комфортом – компромисс, достичь которого при строительстве спортивных купе удается лишь единицам.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...