ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Неспокойно нынче на дорогах нашего города, тут и там проносятся автомобили, мощь которых заставляет задуматься о смысле жизни и о том, чего ты вообще смог достичь за время своего существования в этом злом и жестоком мире.

Владельцы огромных внедорожников так и пытаются «столкнуть» тебя с трассы, а толпы стритрейсеров на «болидах» с нереальными размерами антикрыльев и агрессивным тюнингом так и норовят сбить нас с пути истинного и все-таки пуститься с ними в безумную гонку со светофора. И, казалось бы, уже нет способа доказать этим хамам что под скромной элегантной внешностью может скрываться задорный характер и храброе сердце, но это только кажется…

Одним из таких автомобилей, способным «поставить на место» практически любого соперника является Audi A3 Sportback с 3,2-литровым двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач DSG. К тому же она снабжена знаменитым полным приводом «quattro», а поэтому может поспорить в устойчивости и контроле маневров с любым внедорожником. Все можно описать достаточно кратко: 250 л.с. на 1565 кг веса, т.е. каждая парнокопытная тянет за собой чуть больше 6 кг, КПП с тремя режимами работы – обычный «Drive», спортивный «Sport» и режим контроля динамики водителем «Tiptronic», плюс внешний вид как у участника олимпийских игр и не менее спортивный интерьер. В итоге получается сгусток энергии, способный побороть меланхолию и апатию любого, кто окажется за рулем Audi A3 Sportback.

Тем, кто еще сомневается в совершенстве автомобиля, можно добавить пару слов о прекрасной управляемости, четких действиях электронных мозгов КПП во время любого ритма движения и использования «kick-down», довольно мягкую подвеску для спортивного автомобиля, при этом ни чуть не умоляющую его ездовых качеств. А что вы скажите про такое: A3 Sportback с 6-цилиндровым двигателем, т.е. в нашем случае 3,2-литровый V6 попадает под это писание, оборудована системой быстрого старта Launch-Control-Programm. А вот как это работает: чтобы добиться максимального ускорения необходимо отключить ESP, установить КПП в спортивное положение «S» или в режим секвентального переключения, удерживая педаль тормоза левой ногой, правой давить на акселератор пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. После этого тормоз можно отпустить и тогда вся прыть и дерзость A3 Sportback выплеснется наружу. Из под капота раздается гул мотора, сравнимый по качеству и красоте звучания разве что с 5-й симфонией Людвига Ван Бетховена, а автомобиль почти без пробуксовки (даже по «снежной каше») устремляется вперед, оставляя позади лишь брызги грязи и заставляя прохожих застыть с изумленным видом, а птиц на деревьях и высоковольтных проводах испортить припаркованные вблизи машины.

A3 Sportback обладает не только безудержным характером, но и всеми современными функциями, позволяющими водителю чувствовать себя уверенно и в безопасности. Помимо стандартных и распространенных систем, таких как ESP, ASR и т.д., Audi снабжена, так называемой, системой помощи при трогании с места на подъемах (Hill Hold Assist). Она приводится в действие нажатием на педаль тормоза в течении нескольких секунд, благодаря чему после отпускания педали тормоза на короткий момент удерживается тормозное усилие с целью воспрепятствовать движению назад. Примечательно, что все это входит в список стандартного оборудования для A3 Sportback.

Управляя A3 Sportback можно так увлечься, что незаметно для азартного водителя стрелка спидометра переваливает за 200 км/ч. Именно для этого, предусмотрена функция сигнализации превышения скорости. Она позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться. Например, в городе, где не положено разгоняться более 60 км/ч можно всегда знать, когда ты превысишь допустимый предел. Единственная категория граждан, кому может не понравиться данная опция – это сотрудникам ГАИ, засевшим с радаром в кустах.

Единственное, где характер A3 Sportback 3.2 является не к месту – это дорожные «пробки». Передвигаясь в ритме полусонного хищника, она то и дело пытается вырваться вперед, чуть стоит нажать педаль газа, но этого делать нельзя и приходиться постоянно осаживать хэтчбек педалью тормоза.

Внутри A3 Sportback выглядит более чем достойно. Кремовая кожа, круглые дефлекторы системы кондиционирования воздуха, обилие алюминиевых деталей и везде, к чему не прикоснись, намек на спортивных характер автомобиля. Под мультифункциональным рулевым колесом расположены «лепестки» при помощи которых можно также переключать передачи в секвентальном режиме КПП. В салоне между собой конфликтуют только два предмета – рукоятка стояночного тормоза и центральный подлокотник. Когда «ручник» поднят, задний подлокотник под его воздействием также приподнимается. Красная подсветка гармонично сочетается со светлым интерьером, на приборной панели расположены привычные для каждого датчики, с белыми делениями и красными стрелками: тахометр с цифровыми часами и индикацией даты, спидометр со счетчиками общего пройденного пути и суточным пробегом, а также температура охлаждающей жидкости и датчик запаса топлива.

Между спидометром и тахометром находится информационный центр автомобиля, так называемая FIS – информационная система водителя. Она разделена на несколько секций, в которых показаны различные данные. Сверху вниз: индикация радио, наружной температуры, далее, в одной секции, идет информация о запасе хода, среднем расходе и т.д. Самое нижнее отделение показывает положение рычага управления АКПП, а также текущую передачу, причем не важно в каком режиме коробки вы едите «Drive» или в ручном. На этом дисплее отображается также предупреждения о незакрытых дверях автомобиля, периодичность техобслуживания и т.д. и т.п. Даже сложно поверить, что в таком маленьком окошке смогло разместиться столько актуальной информации, причем сильно загруженным и сложным FIS не кажется – здесь все просто и доступно, нужно только знать один из предложенных в меню языков, для большинства – это английский, ведь русский язык, как и во многих других автомобилях, в A3 Sportback не предусмотрен. Настройка и управления FIS осуществляется всего двумя кнопками на правом подрулевом селекторе.

Магнитола Audi concert и встроенные колонки обладают превосходным звуком, даже на максимальной громкости все частоты звучат четко. Управление аудиосистемой на рулевом колесе сделано в виде колесиков, громкость ими переключать удобно, а вот радиостанцию или треки на диске не очень – для этого нужна нежность и терпение, чтобы не перескочить сразу через две песни или радиостанции, на большой скорости с этим всегда возникают проблемы.

На центральной консоли все также предельно ясно, а идея по поводу регулирования температуры двухзонного климат-контроля двумя поворотными выключателями придает A3 Sportback некоторую оригинальность. Но когда требуется понизить или повысить температуру сразу на несколько градусов, приходится поворачивать их несколько раз – зато не ошибешься как с радиостанциями.

A3 Sportback оборудован тонированной панорамной крышей «Open Sky», изнутри она представляет из себя два люка для передних и задних пассажиров, спрятанных за тентом-сеткой. Открыть можно только передний люк, а сетку можно оставить закрытой, преградив путь комарам и дорожной пыли.

Говорить о вместительности и пространстве спортивного автомобиля как-то неприлично, но специалисты Audi смогли предусмотреть и этот момент. Задние спинки сидений полностью складываются и 302 литра багажного отсека легко превращаются в 1052, образуя достаточное пространство для перевозки крупногабаритной поклажи. Что ж, удобству и функциональности Audi A3 Sportback могут позавидовать многие конкуренты, а сравниться с динамикой 3,2-литрового V6 и управляемостью хэтчбека из Ингольштадта дозволено далеко не каждому, при всем при этом, прямых соперников, т.е. одноклассников, у «трешки» нету, одни не дотягивают в объеме двигателя и лошадиных силах, другие не обладают полным приводом – Audi «зачет».
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи