Арконт — официальный дилер Subaru в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, улица Землячки, 19Г
Телефон: +7 (8442) 68-59-70 (Автосалон)
Сайт: https://arkont.subaru.ru/
Автоцентр SUBARU Арконт является официальным дилером SUBARU в Волгограде. В автоцентре SUBARU Арконт вы сможете купить новый автомобиль SUBARU в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин. В отделе сервиса владельцы SUBARU смогут получить следующие услуги: пройти техобслуживание, выполнить гарантийный или слесарный ремонт, осуществить компьютерную диагностику, а также ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, оригинальные аксессуары и запчасти в наличии. В автоцентре SUBARU Арконт вы можете купить автомобили SUBARU в Волгограде всего современного модельного ряда SUBARU, включая такие популярные модели как Legacy, Outback, Forester, WRX & WRX STI, Subaru XV.
Ждем Вас в автосалоне SUBARU «Арконт»!
Мне очень нравился автодилер «Арконт», обслуживая свой автомобиль и после гарантийного срока в этой компании, был удовлетворен профессионализмом и отношением к клиенту и поэтому следующий автомобиль «Субару» купил именно у компании «АРКОНТ». Но оказывается Арконт Субару это гиблое отделение этой компании!!! Я так и не имел возможности общения с руководством, при моем желании, выше менеджера в зале продаж и механика приемщика на автосервисе. Автомобиль продан со скрытым дефектом(мелочным), но удивило поведение представителей компании, что если я его не заметил сразу, то и источник его именно Я. Жаль, что мне отказали в общении с мастером по гарантии(наверно в Арконт Субару его просто нет), но меня в лицо обвинили меня в этом дефекте!!! О Сервисе Субару Арконт, ходят много отрицательных отзывов, но не поверив, я поехал к ним на ТО, и чтож!!!? По паспорту к автомобиле под замену 4,8 литров, а оплачиваем 6 литров,и это по официальным бумагам, значит руководство в курсе и поддерживает такую политику с клиентом. Обидно разочаровываться!!!Автомобиль Субару хорош, и хорошо, что в Волгограде есть и другой дилер этой компании!!!
Добрый день, Сергей!
Мы благодарим Вас за отзыв и постараемся максимально быстро разобраться в вашей ситуации. Мастер по гарантии Subaru ответит на ВСЕ ваши вопросы.
Кто именно из сотрудников отказал Вам в общении с мастером консультантом? Возможно были обоснования этому?
Пожалуйста, напишите подробности или способ связи с Вами нам на email и мы обязательно решим Вашу проблему!
С уважением,
Клиентская служба Арконт
EMail: client@arkont.ru
Здравствуйте читатели отзывов о автодилерах г. Волгограда и конкретно «Субару Арконт»! Я человек, который начал эту страничку отзывов об «Арконте», своим не довольствием об отделении «Субару Арконт». Я прошу извинения, так как сразу не написал о быстрой реакции менеджмента на замечания!!! Я был приглашен им на беседу в которой изложил свои претензии и пожелания. Сразу видно, что компания не зря считается одной из ведущих компаний в плане продаж и обслуживания автомобилей и дорожит своей репутацией!!! Мы разобрались во всех вопросах и были решены все проблемы с гарантией. Оказалось, что у «Субару» гарантийные обязательство выполняются не хуже, чем у «Нисана», а может даже и лучше, посмотрим в процессе эксплуатации! Машиной владею уже пол года, получаю несравнимое удовольствие от вождения в любых условиях!
В 2013 году купил в арконте новый а/м субару легаси в настоящее время авто на гарантии. Суть поста такова за 2 с небольшим года на выше указанном авто было заменено по гарантии ТРИ рулевые рейки и еще куча всего включая треснутый передний правый лонжерон и замену двух головок цилиндров. По закону я имею право требовать либо замену авто на новый , либо возврат полной суммы уплаченной за авто, но только в том случае если предоставлю документы подтверждающие неоднократную замену одного и того же агрегата. Вот тут и началось самое интересное: получить документы на замену рулевых я не смог, под придлогом того ,что документы отправляются в Москву и моего экземпляра не предусмотрено . Я попросил сделать копии с заказ нарядов где есть мои подписи ,меня промурыжили пол года воз и ныне там. Подытожив, сообщаю, что имею документы гарантийного ремонта на все выше указанное кроме двух последних замен рулевых реек , так как арконт понимая что будет вынужден заменить авто идет на безпрециндентные шаги , включающие элементы лохотрона которые наблюдались мною в 90-е . Например побег и отключение телефона менеджера идущего делать копию заказ наряда на замену рулевой в котором я только что расписался. В результате имею почти новую машину с пробегом 50 тыс и гремящей рулевой и предложением идти куда подальше. КАЧЕСТВО у субару очень уныло печальное!
Тем кто проходит ТО с малыми пробегами следите за сменой масла и фильтров лично, а не через камеру. Обманом там попахивает, впрочем как и на любом сервисе у диллера.
15.02.2017 года я был в дороге ехал из Минска домой в Казахстан на а/м субару форестер 2014 г.в. у а/м отказал звуковой сигнал, машина на гарантии куплена в РК. Без всякой надежды я позвонил на сервис центр Арконт, меня пригласили на диагностику,куда я и заехал, причина не исправность рулевого шлейфа (обрыв) деталь гарантийная. Я был очень приятно удивлён, что мне предложили заменить эту деталь по гарантии, и заменили. Больше спасибо официальному дилеру субару в Волгограде Арконт за такое отношение к клиентам очень приятно. Отдельно огромное спасибо Евгению и Володе молодцы ребята.
После покупки форестера в Ставрополе, решил изрядно на нем погонять пока ехал на родину в Волгоград, после нескольких часов мучений автомобиль перестал «ехать», пропала тяга, авто еле еле двигался, т.к он новый решил поехать сразу к дилерам чтобы выявить проблему, оказалось, что за двигателем плохо следили, можно сказать вовсе не следили, и я попал на новую турбину, после вскрытия оказалось что да, турбина под замену, за ней свечи, топливные форсунки, и все это по словам мастера из-за того что «тапку в пол», плохой бензин и плохое моторное масло, слава богу, что все остальные составляющие оказались жизнеспособными, теперь все манипуляции с авто провожу только у официального дилера арконт
В копилку положительных пойдет мой отзыв. Покупал у ребят в 14 году форестера в базовой комплектации. Машина шикардос, субарики походу вообще не ломаются. Реально очень люблю эту машину.По сей день из всех сервисных услуг серьезного ничего нет. Спасибо менеджеру что во время успел сообщить о скидке по трейд-ин. Приехал, оценили быстро. Цену дали ниже рынка, но за счет скидки получилось даже выгодней. Сдал свою старую пташку и теперь я на новом форесте. На все про все ушел один день. К арконте за 3 года не было ни одной претензии, норм дилер.
Взял в кредит Subaru Forester в начале сентября. Менеджеры приветливые, помогли, рассказали. Так же посоветовали условия кредита, чтобы получить максимальную выгоду. Очень доволен салоном. Жаль только марка не популярная у нас в Волгограде, поэтому в наличии автомобилей было не так много.