Amazon не может удовлетвориться только онлайн-продажами, поэтому прилагает все большие усилия и может даже открыть собственный автосалон.
Обращаясь к Automotive News, глава исследовательского центра Amazon L2 Купер Смит заявил, что создание автомобильной дилерской сети позволит Amazon значительно расширить свои позиции в автомобильной промышленности.
«Идея провокационная, но она имеет смысл. Это размывает границы между электронной торговлей и витринами обычных реальных магазинов», сказал Смит.
Несмотря на то, что Amazon не комментирует возможность открытия дистрибьюторской сети, она вряд ли будет похожа на гиганта электронной коммерции. В конце концов, Amazon недавно приобрел сеть продуктов Whole Foods и продает автомобили Seat и Fiat во Франции и Италии, благодаря эксклюзивным партнерским отношениям с автопроизводителями.
Кроме того, Amazon запустил крупнейший консультационный центр для покупателей автомобилей в США в прошлом году.
Инга Маурер, партнер консалтинговой компании McKinsey, говорит, что дилерская сеть позволит Amazon получить доступ к центрам обслуживания. Следовательно, компания могла бы стать партнером прокатных и автомобильных парков, которые работают с крупными объектами.