Ассоциация Европейского Бизнеса резюмировала состояние российского авторынка на июль 2016 года, и состояние это стоит отметить — не здоровое. Темпы падения продаж увеличились, и на середину лета составили 16.6%, в количественном соотношении это порядка 109 400 проданных автомобилей.
По мнению специалистов Ассоциации вероятность выхода из этого состояния пока крайне мала, даже если ориентироваться на прошлогодние показатели. Пока положительную динамику в 4% показывает только компания «Автоваз», продукция которой из-за либеральных цен пока пользуется повышенным спросом.
На втором месте по популярности у россиян южнокорейские автомобили KIA, показатели которого так же падают, в этом месяце на 11%, и чуть реже чем KIA в России покупают Hyundai, с минусом 12% в продажах.
Чтобы стимулировать рынок дилеры прибегают к многочисленным маркетинговым рычагам, включая скидки, акционные предложения и государственные программы поддержки. Однако в условиях кризиса большинство покупателей ориентированы именно на бюджетный сегмент.