ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

История марки Acura берет свое начало в 1986 году. Именно тогда в Калифорнии (США) был открыт сборочный завод American Honda Motor Co.

Интересно, что само название Acura появилось лишь в 1989 году. Изначальное предназначение марки – выпуск люксовых и спортивных автомобилей для рынка США, в общем — более престижной техники, чем обычные «Хонды». Именно для этого японцы «раскошелились» на новый бренд.

В качестве первенца выступила модель Legend, которая производилась в различных кузовах. По сути, американцы получили люксовый вариант Honda Legend, который был оснащен неплохим 2.5-литровым мотором V6 на 153 л.с. С ним седан мог развить на прямой скорость в 214 км/ч. Вторым детищем марки принято считать модель Integra – своеобразное трехдверное купе(выпускались так же пятидверные хэтчбеки), опять же — имеющее близнеца в лице Honda Quint Integra.

В 2004 Acura начинает продавать свои автомобили в Мексике, а во второй половине двухтысячных выходит на китайский рынок. В 2014 году марка официально доберется и до нас с первенцем в лице крупного кроссовера MDX.

Внешность

Начну с того, что уже со второго поколения MDX (образец 2013-2014 года — это третье поколение) представляет из себя самостоятельную модель, не имеющую близнецов. Новинка располагает весьма и весьма притягивающей по современным меркам внешностью. С некоторых ракурсов носовая часть выглядит в большой степени футуристично — главным образом за счет полностью светодиодной головной оптики в меру строгой формы. Радиаторная решетка массивна, на ярком солнце она, без сомнений, будет привлекать к себе внимание. Бампер в меру агрессивен, соблюден баланс между откровенной яростью и скромностью.

Профиль выполнен неплохо, но все же слегка тяжеловесен — скорее всему виной внушительные размеры, длина автомобиля достигает почти 494 см. Очень хорошо проработана задняя стойка крыши, ее наклон почти по легковому низкий. Презентабельно смотрится и дизайн 19-дюймовых дисков, а так же форма колесных арок. Корма обычна, даже слегка посредственна, к оригинальным ее элементам стоит отнести козырек на пятой двери и хромированную перегородку, которая находится между задними фонарями.

В общем и целом машине можно смело поставить четыре балла из пяти возможных за внешность.

Габариты: длина — 493.6 см; ширина — 196 см; высота — 173 см; колесная база — 281.8 см.

Интерьер

Соответствует ли экстерьеру интерьер? Скорее да, чем нет! Оформление передней панели находится где-то на границе между обыденностью и экстраординарностью! Центральная консоль имеет специфическую, расширяющуюся форму — на самом верху располагается экран, на который выводится изображение с парковочных камер (навигационной системы и т.д.), чуть ниже нашел себе место дисплей мультимедийной системы (качество картинки среднее, а вот объем жесткого диска достигает впечатляющих 100 гб), а так же некоторые управляющие клавиши и парочка дефлекторов отопительной системы.

Приборная панель смотрится симпатично из-за обилия рисок на спидометре и тахометре, а так же за счет вертикального расположения индикаторов количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. Качество отделочных материалов и уровень сборки соответствует премиальному классу автомобилей, рулевое колесо оснащено подогревом по всему кругу, а на центральном тоннеле имеется удобный бокс с несколькими отделениями для мелких вещей. Передние кресла действительно удобны, уровень поддержек оптимальный, имеется многоступенчатый подогрев и принудительная вентиляция. Второй ряд просторен (а что еще ожидать от огромного кроссовера), места для ног и для головы много, присутствует подогрев, регулировка угла наклона спинки, и даже регулировка в продольном направлении. Третий ряд способен вместить двух пассажиров, но места там маловато. Объем багажного отделения регулируется в пределах 447-2574 литров.

Механика

Под капотом V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 Earth Dreams. Его объем равен 3.5 литра, а мощность достигает 290 л.с., крутящий момент в 355 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям двигателя стоит отнести наличие прямого впрыска, системы изменения фаз газораспределения на впуске и системы изменения высоты подъема клапанов. Вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» машина демонстрирует легковую прыть.

Разгон впечатляет уже на достаточно низких оборотах, да и вообще тяга хороша в довольно широком диапазоне. Ускорение 0-100 км/ч занимает 7.6 сек, этого с лихвой хватит для города и для разбитых российских загородных дорог. При умеренной езде КПП радует плавными и своевременными переключениями, а в режиме «Спорт» позволяет мотору хорошо крутиться.

Отдельной похвалы заслуживает подвеска. По достаточно убитым дорогам с большим количеством неровностей Acura MDX может передвигаться на очень приличной скорости. На ней машина четко следует своей траектории даже при внештатной ситуации в виде резкого возникновения ямы или колдобины. При всем этом крены при прохождении поворотов не вызывают опасения. Отзыв автомобиля на движения рулем достаточно точный и быстрый. Спереди используется подвеска типа McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Максимальная скорость равна 220 км/ч, в смешанном цикле MDX потребляет 10.4 литра топлива.

Система полного привода может направить на переднюю ось до 90 процентов момента, а на заднюю до 70-ти. Дорожный просвет достигает 20 см.

Старт продаж Acura MDX в России намечен на весну 2014 года.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи