Идя по стопам Golf GTE, новый VW Passat получил гибридную версию под маркой GTE для Парижского автошоу.
Предлагаемый и в форме седана и фургона, VW Passat GTE может проехать до 50 км исключительно на электротяге. Первый гибридный Passat оснащен бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива (TSI), соединенным с электромотором, работающим от литий-ионного аккумулятора.
Бензиновый 1.4-литровый TSI развивает 154 л. с., а электромотор производит 85 кВт (113 л. с.). Объединенная мощность системы составляет 215 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. VW Passat GTE в среднем расходует менее 2 л/100 км и 13 кВт•ч/100 км, при этом выброс CO2 составляет менее 45 г/км.
В результате полная тренировочная площадка превышает 1,000 км с полным 50-литровым топливным баком и полностью заряженной батареей. Чтобы поместить это в контекст, VW говорит, что новый GTE Passat покрывает маршрут от Парижа до Лондона и назад во французскую столицу без единственной остановки для дозаправки.
Оборудованный специально настроенной 6-ступенчатой передачей DSG переднеприводный Passat GTE разгоняется от 0 до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Скорость электромотора ограничивается 130 км/ч.
От стандартных моделей гибридный Passat GTE отличается хромовой решеткой радиатора с синей полосой, перепроектированным передним бампером, яркими панелями воздухозаборников и С-образными светодиодными фарами с системой ДХО. Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски Astana и синие суппорты тормозов завершают выразительный дизайн новинки.
В салоне VW Passat GTE показывает новые функции нформационно-развлекательной системы Composition Media и приборной панели. Другими особенностями интерьера являются синяя подсветка, кожаный многофункциональный руль с синей строчкой, эксклюзивная для GTE кнопка переключения передач и синие тканевые кресла Sevilla.
VW начнет выпуск Passat GTE во второй половине 2015 года.