Hyundai наконец-то явила свету свой новый компактный седан Elantra (Avante в Корее). Автопроизводитель представил новую модель в центре R&D в Сеуле.
Шестое поколение Elantra на 20 мм длиннее и на 25 мм шире, чем предыдущие модели, а значит, у нее более просторный салон.
Hyundai говорит, что пространство для пассажиров сравнимо с тем, которое предлагается в более высоком сегменте, а качество также улучшилось по сравнению с предыдущей Elantra, благодаря более мягким и высококачественным материалам.
В салоне есть ориентированный на водителя дисплей под углом 6.9 градусов, а кнопки приборной панели эргономично перегруппированы в соответствии с их функциями.
Согласно Hyundai, подвеска новой Elantra переработана с целью повышения комфорта и управляемости. Чувствительность руля была повышена, вследствие чего автомобиль стал стабильнее и устойчивее и лучше реагирует при переключении скоростей.
Особое внимание было уделено снижению шума в салоне, а коэффициент воздушного сопротивления Elantra равен 0.27. Кроме того, модернизированные дворники и утолщенные дверные стекла кардинально повысили шумоизоляцию.
Новая Elantra предлагается в Корее с тремя двигателями: 2 бензиновыми и одним дизельным. Самым мощным является Nu 2.0 MPi Atkinson мощностью 147 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Седан доступен также с 1.6-литровым бензиновым GDI на 130 л. с. и 161Нм крутящего момента. Наконец, 1.6-литровый дизель поставляет 134 л. с. и 300 Нм. Двигатели предлагаются с 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизель также предлагается с 7-ступенчатой DCT.
Американский вариант Elantra дебютирует в Лос-анджелесском автошоу в ноябре, а европейский – во Франкфурте на следующей неделе. Hyundai планирует продать около 50 000 единиц в этом году в Корее и хочет поставить 700000 единиц на мировой рынок в следующем году (110 000 из них для внутреннего рынка).