Со средней скоростью около 100 км/ч Hyundai ix35 на топливном элементе за 24 часа проехала 2383 км с нулевым уровнем выбросов.
Арнт-Горан Хартвиг и Мариус Борнштейн, два «пионера водородного топлива» ехали без остановки по дорогам Германии и не оставили в атмосфере ничего, кроме водяного пара.
Двое норвежцев проехали свыше 300 км от водородной станции в Хафенсити, Гамбург, до водородной станции в Заксендамме, Берлин, столько раз, сколько они могли бы в 24 часа. К счастью, они сняли свой успех на камеры GoPro и показали нам езду по городу и скоростным магистралям.
«Мы хотели увидеть, на что способен ультрасовременный топливный элемент и водородные заправочные станции сегодня. Результат потрясающий».
Кстати, это не первый раз, когда ix35 на топливном элементе зафиксировал рекордный пробег.
В июне прошлого года он проехал 700 км на одном баке и проехал из Осло в Монако, заправляясь только на водородных станциях, 2260 км маршрут.
Hyundai ix35 на топливном элементе оснащен электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.), что позволяет достигать максимальной скорости 160 км/ч без вредных выбросов в атмосферу –только водяной пар. Официальный пробег на одном баке составляет около 600 км.