Купил пару месяцев назад новую в кузове хетчбэк, рестайлинг в базовой комплектации с двигателем 106 л. с. Ранее ездил на Мерседесе 124 300д. с автоматом. Да вот так вот пересел на наше, отечественное.
Первое, что почувствовал — тесно. Сам то я привык быстро, а вот престарелые родители до сих пор ругаются и влезают в машину с трудом. Сиденья в машине ничего, но ход у них вперед-назад просто никакой. Руль без регулировки по вылету — непорядок. Если сажусь также, как раньше в Мерседесе ездил, то руки просто до руля дотягиваются с трудом. Если сесть так, чтобы рукам было удобно, начинает не хватать места ногам: колени упираются в рулевую колонку, да и ноги не разогнуть в такой позе.
По поводу езды: колеса шумят, но это было ожидаемо, а вот то что коробка будет шуметь у нового авто, это я малость прибалдел: воет как у ГАЗа 51-го. Но хоть двигатель неплохой — не шумный и с динамикой все нормально. Маневренный, за рулем ощущаю себя комфортно в этом плане. Даже можно сопоставить с «немцем». По поводу сцепления читаю отзывы про упругость педали, где берет и т. п., но важнее, что глубина хода по сравнению с тормозом слишком велика. Это минус, я считаю.
Бредовые амортизаторы. То есть ход машины мягкий, ямки не ощущаются, но качает. На Мерседесе можно было «плыть», а тут…А еще что-то сзади дребезжит все время на приоре. И полку убирал, не помогло.
Подскажите пожалуйста,у меня новая приора 2014 года.Т О не проходил,с гарантии слетел.в данный момент пробег 16000.начались проблемы с кпп,на всех скоростях громкие стуки и на нейтралке тоже,иногда не ставится 3 и 4 передача.может знаете в чем проблема?
Межсервисный интервал у Лада 15000 км. Вы вполне можете обратится сейчас к дилеру с данной проблемой, не говоря о ТО вообще.