Итак, истекло 15 месяцев эксплуатирования, на одометре показатель в 37 тысяч, можно и сделать выводы.
Относительно стоимости и качества считается бесспорным лидером. Непонятно одно – почему на сегодняшний день модель ещё не «раскручена», ведь имеются все задатки бестселлера.
Прекрасно держит дорогу, тяги предостаточно и в пределах города, и при обгонах на трассе. Считаю, что именно дизель является идеальным вариантом: движок слабоват — 2,4 слабоват, V6 неплох, только расход бензина и налоги внушительные…
Салон очень большой. Раскладные кресла могут приобретать вид «плоскости». Я, при росте 1,92 легко помещаюсь, в летнее время палатка не требуется. Вариант с открыванием стекла на задней двери, отличен, удобно возить легкие длинномеры. Вобщем, авто идеально, можно напихать в него много чего, даже при наличии необычных размеров.
Сервис является стандартным для Chevrolet, много запчастей заменяемы с Антарой. Зайдя на форумы, можно узнать все сведения о цене. При наличии собственных расходников ТО обходится не так уж и дорого.
Для обеспечения надежности никаких действий не производил, лишь плановые ТО и смена масла. Поломок особых не наблюдается. Согласно последнему ТО: изнашивание тормозных составляет 40%, подвеска в нормальном состоянии.
Имеются знакомые с Sportage и X-Trail, тесть обладает Ix35. В сравнении с Kia заметно проигрывает с размерами, но является лучшим в плане начинки салона, передвигается, при этом, хуже. Комфортность Nissan неважная, размеры похожи с предыдущим авто, оснащение одинаково. Hyundai мне совершенно не импонирует, хотя он оснащен намного богаче. Размеры незначительны. Вообще, я лично выбирал из Captiva / Antara / X-trail, и оказался вполне довольным. Считаю, что это очень удачное семейное авто. Вполне безопасен и имеет оптимальные размеры и оснащение.