Возрожденная марка Datsun считает строительство машин на локальных платформах своим основным принципом. Но индийскиому хэтчбеку Datsun Go не удалось завоевать ни одной звезды на краш-тесте, проведенном в Индии по европейским стандартам.
В соответствии с полученными результатами, опубликованными компанией Bharat NCAP, новинка практически не обеспечивает какой-либо безопасности своим пассажирам. Фронтальный краш-тест проводился на скорости 64 км/ч. После столкновения передняя часть кузова была сильно разрушена. В частности, передняя панель вогнулась в салон практически на 30 см, что привело к соприкосновению грудных клеток и голов манекенов, сидящих на передних сиденьях, с самой панелью и рулем.
В краш-тесте приняла участие версия, лишенная фронтальных подушек безопасности. Впрочем, по словам экспертов, тестировавших автомобиль, даже наличие таких мер пассивной безопасности не спасет пассажиров, поскольку кузов хэтчбека оказался очень хрупким.
Совместно с Datsun Go был протестирован еще один индийский автомобиль Maruti Suzuki Swift, который продемонстрировал практически те же результаты, что и индийский хэтчбек. В отличие от своего коллеги индийский Maruti Suzuki Swift имеет подушки безопасности, которые дают шанс передним пассажирам остаться в живых после «лобового» столкновения.
Российская версия Datsun в кузове «седан», названная on-DO, базируется на платформе, позаимствованной у вазовского семейства «Лада Гранта». Напомним, в 2012 году производитель провел собственные испытания, требуемые для сертификации модели в России. Требования в России более мягче европейских. В частности, фронтальные испытания проводятся на скорости 56 км/ч, а не 64 км/ч. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.