Весьма странный автомобиль. Начну с того, что это моя первая машина. К ее покупке я шел больше пяти лет. Да, и такое бывает. Вот и пришел…Внешне она мне нравится. Когда подмигивает фарами в тот момент. Когда я ей подхожу, она кажется мне близким другом или домашним питомцем. Сажусь в салон и испытываю удобство. Жму на газ и набираю скорость. Довольно быстро, но со 140 км/ч динамика начинает пропадать. Малогабаритное авто, выбирал я которое по принципу «купить и забыть».
Да, этот отзыв вовсе не отрицательный, как могло показаться вначале. Я сам не знаю, какой он))
На самом деле, вся проблема состоит в том, что мне объективно не с чем сравнить. Но с того самого момента, как я впервые сел за руль, я перестал понимать, как я раньше жил без этого и именно без этого автомобиля. Комфорт езды просто обволакивает и не выпускает, я могу ехать сотни километров, мимо будут мелькать города, а я просто не в силах остановиться и вылезти из-за руля. Это правда. С одной стороны, машина эта не такая уж и дешевая, а с другой – комфорт, который я испытываю от времяпрепровождения за рулем, стоит всех этих расходов.
В повороты на ней можно входить на скорости 60-70 км/ч. Серьезно. Правда, резина должна быть хорошей. На бензин в месяц уходит в районе четырех тысяч рублей, КАСКО – 60 тысяч и некоторые мелочи – тоже расходы. По городу ест в районе 8 литров бензина, по трассе зимой – 5 с половиной. Не шутка и не преуменьшение. Единственное о чем жалею, что купил без оптики на фарах и электропривода складывания боковых зеркал.
Покупал своего Леона в Волгограде. Выбор был непростой, так как я присмотрел еще Меган, Сандеро, Октавию, Солярис и i30, «тройку» Мазду, Круз, Кобальт, Лансер 10, Сузуки CX4, Сид, Гольф 7, Поло в кузове седан и Астру. Да-да, вот настолько я не знал, что именно хочу. Больше всего склонялся к КИА Сид. Рено Сандеро какой-то вонючий, по астре не смог договориться касательно кредита, Меган по комплектации слабоват, Поло какой-то простой, Ситроен – почти копия Мегана, который еще, кстати сзади тесный. Шевроле Круз – настоящий шифоньер на колесах, мое субъективное мнение. Кобальт примитивен как и Поло, а Лансер длинный чересчур, Сузуки много бензина есть, Мазда слишком яркая и вызывающая как по мне,, Хундай просто не по душе.
Вот так я и пришел к SEAT. Думаю летом побить рекорд – 4 литра на сотню по трассе. Сигнализацию установил Пандора 3210. Зимой поездил по полю. Ездит не везде…трактор в помощь. Подытоживая скажу, что выбором своим доволен. Помогает мне в моих недальних путешествиях. Кстати, обратил внимание, что берут эту модель люди, в чем-то похожие по характеру. Может так и есть? Всем удачи в выборе своего автомобиля и аккуратнее на дорогах!