Российские автомобили «Лада», считающиеся самыми популярными в России, не привлекают жителей столицы. Москвичи выбирают иномарки. Особый приоритет столичные автовладельцы отдают автомобилям Nissan.
За период с января по апрель текущего года в столице было куплено 225 700 новых машин, что в соответствии с данными издания «АвтоБизнесРевю» ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 0,3%. В отчете журнала не учитываются результаты продаж автоцентров, располагающихся в крупных городах Подмосковья.
Впервые лидером по продажам в столице стала марка «Ниссан». По результатам отчетного периода в столице было реализовано 17 400 машин японской марки, что выше на 25% прошлогоднего показателя продаж за аналогичный период. Вторая строчка принадлежит корейской марке Hyundai, следом за которой разместился еще один корейский бренд Kia. Суммарно эти компании на столичном рынке заняли 15%. От лидера «корейцев» отделяют всего сотня автомобилей.
Несмотря на то, что обе корейские компании во многом схожи, московские автолюбители воспринимают их по-разному. Так показатель продаж марки Hyundai вырос на 3,9%, когда компания Kia столько же потеряла.
На четвертой позиции рейтинга по результатам 4 месяцев разместился немецкий бренд Volkswagen, хотя дилерам марки удалось продать на 5,5% меньше автомобилей, чем годом ранее. В абсолютном показателе это значение достигло отметки в 15 000 машин.
На пятой строчке «Топ-5» разместилась еще одна японская компания Toyota, автомобили которой выбрали 13 900 москвичей. Впрочем, по росту продаж бренд стал лидером, продемонстрировав рост в 26%.