Продюсер ранее популярной поп-группы «Ласковый май» Андрей Разин начал выкупать активы «Донинвеста». Основной целью таких действий считается намерение восстановить деятельность банка и к тому же начать производство машин на Таганрогском автомобильном предприятии, который в начале года был признан банкротом.
Разин дополнил, что он покупает не только «Донинвест», но и автотранспортное предприятие, Азовский стекольный завод, Азовский комбинат детского питания. Сделка была закрыта еще в мае. Подготовка сделки была подтверждена тремя сотрудниками группы «ДонИнвест». Впрочем, точная сумма сделки не уточняется. Пока что ведется переоценка всех активов, принятие решения о возможности поднять каждый актив. Экс-солист популярной группы утверждает, что денежные средства, предназначенные для развития предприятий, были получены от продажи земельных участков, принадлежащих ему. Все деньги, заработанные в период вокальной карьеры, были вложены в земельные участки в Сочи, общее число которых достигло 40. По сведениям экспертов, общая стоимость земельных участков порядка 850 миллионов долларов.
Бывший шоу-мен также отмечает, что капитал финансовой компании планируется увеличить как минимум до трех миллиардов. Отметим, по информации агентства «Ведомости», 1 апреля этот показатель был равен 512 миллионов рублей. Таким образом, ожидается открытие банковских филиалов в Ставрополе, Сочи, Крыму, Севастополе и Симферополе.
Разин отмечает, что банк станет отдельным бизнесом, он уверен, что главной задачей считается усовершенствование промышленного предприятия с целью улучшения ситуации на ТагАЗе. Еще при руководстве Параманова на АСЗ было закуплено немецкое оборудование, которое на данный момент законсервировано. Главным потребителем азовского стекольного завода станет другое азовское предприятие комбинат детского питания, крупным потребителем которого станет Крым, нуждающийся в стеклотаре, а также детском питании.
Отметим, что Таганрогский автозавод, не смотря на стартовавший в 2013 году проект спорткара Aquila, была признан банкротом. В январе на конвейере было введено конкурсное управление. Однако завод не смог расплатиться с долговыми неурядицами, общая сумма которых достигла показателя в 26 миллиардов долларов.
Разин собирается для начала арендовать, а впоследствии и выкупить активы «ТагАЗа». Сейчас ведутся переговоры с кредиторными организациями. Предприятие сохранено в рабочем состоянии и повторять гигантоманию прежнего руководства компания не собирается. Перво-наперво как и прежде будет выпускаться школьный автобус, внедорожник, автомобиль для службы ЖКХ, автобус для перевозки инвалидов, не имеющий аналогов в России, молодежная легковушка. Отметим, что практически все модели базируются на китайских платформах.