В марте состоялась презентация корейского седана Hyundai, созданного для рынка Южной Кореи. Теперь на автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера модификации, созданной специально для покупателей Америки и Европы.
По словам руководителя США Hyundai Дейва Жуковски, внешность нового седана станет основой для дальнейшего развития корпоративного дизайна марки для моделей массового рынка. Как и считалось ранее, новая Sonata говорит на дизайнерском стиле Fluidic Sculpture 2.0, представленном ранее на автомобиле Genesis. Новинка визуально занижена за счет крупных воздухозаборников и массивной радиаторной решетки.
Новый седан базируется на легкой платформе предыдущего поколения. Впрочем, по некоторым уверениям, эта база подверглась значительной модернизации. Так новинка стала более спортивной. Для придания более высоких динамичных свойств подвеску адаптировали на трассах Нюрбургринга. В сравнении со своим предшественником машина выросла в размерах: длина увеличилась на 35 мм, ширина на 30 мм, а колесная база прибавила 20 мм.
Моторная гамма кардинальных изменений не получила. В качестве энергооснащенности используется 185-сильный 2,4-литровый атмосферный двигатель и 2-литровый турбированный 245-сильный двигатель, несколько модернизированный и более эластичный и отзывчивый на низких оборотах. Оба варианта сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. В будущем в продажу поступит и гибридная модификация новинки.
В базовом оснащении новая «Соната» оборудована светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, колесными дисками 16 радиуса, полным перечнем мультимедийных разъемов. Опционально покупатели смогут заказать кожаный салон, хромированные или карбоновые вставки, подогрев всех сидений или колесные диски радиусом 17 дюймов.