Несколько слов о Шевроле Каптива. Машину приобрел у дилера в Калининграде. Долго ездил по салонам. Смотрел и РАВ4 и Ниссан Х-Трейл. Последний почти взял. Отзывов положительных меньше чем отрицательных, да еще и сборка питерская. У самого до этого был Киа Спортейдж 2010г. В целом неплохой, но часто стали менять отделные узлы в ходовой. Пришлось продать.
Каптива — красавица, попал на скидку… Так стоила 1.225.000 рублей, и скидка 74.000 рублей. Притом все при ней. Умная машина и всем укомплектована, даже люк классный. Раньше не ездил на автомате, и это немного пугало. Но там можно и на автомате, и если рычагом хочется подергать, есть механическая передача.
Колеса на зимние поменяли прямо в салоне, подарили коврик в багажник, в салон пришлось купить. Странно, но нет брызговиков вообще. Они за дополнительную плату. Пришлось заказывать, и через 2 месяца придут. Мне достался чистый кореец, а так вообще основная сборка в Корее, а наши ставят колеса и двигатель. Говорят, что скоро будут собирать у нас в Калининграде.
Переживал за расход топлива… Все пишут 11.5-13 литров на 100 км. Не верьте. Мозги подправили. Я на обкатке не прошел еще и 400 км. За городом, если не топить на педаль, а держать 80-90 км/час, то расход 8.5 км, а в городе тоже без напряга и рывков порядка 10 литров. Думаю, для такой мощной машины это вполне нормально. Думаю, после обкатки должно еще снизится.
А так динамика хорошая, шумка небольшая… Колеса на 18, поэтому ямки Шевроле Каптива почти незаметно проходит. Правда подвеска жестковатая, но, может, на зимней резине так, посмотри, что дальше будет. А так машина пока очень нравится всем. Думаю, выбор правильный.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2012-11-14