Lifan x60 – китайский кроссовер с мужским характером. Хотя он неплохо подойдет и женщинам, стремящимся бросить вызов сильному полу. Это по-настоящему эффектный автомобиль поражающий своей стоимостью. Это беспрецедентная возможность приобрести мощный внедорожник по цене седана. Если вы мечтали о собственном кроссовере, но у вас не хватало средств, с «Лифан x60» это стало возможным!
Но торопитесь реализовать мечту, ведь в России этот красивый и элегантный внедорожник продается уже с 2012 года, а купить его желают многие. С каждым годом спрос на эффектный кроссовер только растет. Это не удивительно, ведь за относительно невысокую цену покупатель получает авто с обтекаемым силуэтом, большими колесными арками и внушительных размеров капотом, большими зеркалами, пятью дверьми, вместительным багажником и просторным салоном. Lifan x60 – это истинная мощь и большой размах!
Это самый настоящий «джип» китайского происхождения и он индивидуален. Он отличается хромированной радиаторной решеткой, раскосыми фарами, напоминающими о том, что перед нами – азиатский автомобиль, плавной крышей с рейлингами. Завораживающий образ Lifan x60 – это облик авто бизнес-класса, и никак не меньше. Покупателям доступен большой выбор цветов кузова, так что каждый сможет приобрести автомобиль на свой вкус.
Цена нового автомобиля Lifan x60 в Волгограде от 759900 руб. | Купить Лифан икс60 можно в Автосалонах Lifan в Волгограде |
Отзывы владельцев Lifan x60 | Обсудить Lifan x60 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Lifan x60 | Почитать статьи о Lifan x60 | ||
Подержанные автомобили Lifan x60 | Автозапчасти на Lifan x60 |
Лифан X60 — практичный кроссовер, сборка которого для нашей страны началась на черкесском Дервейсе еще в 2012 году. Это массивный автомобиль, с впечатляющими пропорциями и следующими габаритными параметрами: его длина составляет 432,5 см, ширина – 179 см, а высота – 169 см. Дорожный просвет равен 18 см. X60 привлекателен внешне и современен внутри. Дизайн можно охарактеризовать смелый, но лаконичный, солидный и современный. Он обтекаем, создается впечатление припухлости. Однако все кузовные элементы прекрасно сочетаются, фирменная фальшрадиаторная решётка подчеркивает фронтальную часть авто, дополняют облик мощного кроссовера большие колесные арки и небрежно раскосые фары. Заметно выделяются сзади огромные фонари и пятая дверь.
Интерьер Лифан Х60 выполнен преимущественно из жесткого пластика в двух оттенках (светлый низ, темный верх). Оформление передней панели было позаимствовано дизайнерами у Тойоты РАВ4.
Пассажирам заднего ряда досталось удовольствие настройки спинок сидений по углу наклона. Эта опция также может увеличить полезный объем багажного отсека на 765 литров, образовав ровный пол, при том что стандартный размер багажника составляет 405 л.
В движение приводит авто 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с адаптируемым газораспределительным механизмом. Для китайского покупателя мощность силового агрегата составляет 133 л.с., для российского на 5 л.с. ниже. 128-силовой вариант способен разогнаться до 100 км/час за 11 секунд, его максимальная скорость составляет 170 км/час. Максимум крутящего момента 168 Нм (4 000 об/мин). В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП. Полноприводный вариант кроссовера – приоритетная перспектива на будущее для модели, сейчас же нужно довольствоваться передневприводным (спереди McPherson, сзади – трех рычажная независимая).
Уже в базовой комплектации Х60 готов порадовать своего владельца надежными и современными системами активной и пассивной безопасности (ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности, датчиком парковки), также гидроусилителем руля, кондиционером, кожаной обивкой кресел, галогенными фарами, полноразмерной запаской, центральным замком, полным электропакетом и легкосплавными колесными дисками. Более требовательным покупателям подойдет оснащение немного дороже с аудиосистемой, подогревом водительского кресла и наружных зеркал, а также литыми дисками и обивкой сидений из качественной искусственной кожи.
В дальнейшем компания планирует расширить возможности топовых комплектаций, установив АКПП и дополнительное оснащение. Главными конкурентами такого авто станут Renault Duster и Chevrolet Niva, благодаря неоспоримым достоинствам – легко транформируемому салону и доступной цене.
Кроссовер Лифан Х60 был куплен мной месяц назад, вот проходим с ним обкатку. Рассматривал я самые разные модели, но остановился на китайце – цена, как говорится, взяла свое. Хочу заметить все друзья меня переубеждали, говоря, что китайцы хорошего предложить не могут. Хорошо, что не послушал их. Как бы не так, взяли вот и предложили. Я покупкой доволен. Лифан Х60 ни на секунду не уступает другим железным коням в комфорте и вместительности – это первое. Второе, качество пока что меня радует. Не вижу здравого смысла в том, чтобы переплачивать деньги за известный бренд с такими же составляющими. В этой машине, если разобраться, подвеска скопирована с Митсубиси, двигатель с тайота, внешний вид так вообще выкопанная RAV4. Салон очень удобный и вместительный, как в принципе и багажник. На трассе прекрасно себя держит, топлива кушает немного – на трассе всего 7 литров, по городу около восьми с половиной. Что будет дальше посмотрим. Надеюсь, Лифанчик меня не разочарует.
LIFAN X60 – неплохая машинка, а вот дилер в Волгограде хреновый. У меня запаска почему-то оказалась на другом виде дисков. Не побрезговал дилер и ключами, которые должны были идти в комплекте с авто. Что касается машины, за 3 месяца, лично у меня нарисовались лишь 2 минуса: гремит на скорости, как советский УАЗик, двери закрываются, как у запорожца.
Икс60 отличная машина, отличный звук магнитолы, неплохая оптика, нормальная звукоизоляция, внятная управляемость, четкая коробка передач, не вдохновила лишь динамика разгона, но одна, стоит заметить, вполне разумная.
В принципе машинка хорошая. Купил, сразу поставил на нее газ и все ок. На любой – мокрой, сухой и даже запорошенной снегом дороге показывает себя с самой лучшей стороны. Отлично прет и по сугробам. Приятный дизайн, просторный салон, короче, удобно, практично и красиво, что еще нужно для счастья водителю? Ну, а дальше поездим, посмотрим.
Купил LIfan х60 не столь давно, ну что сказать китайцы на этот раз порадовали. Достойно! Идет авто плавно, никаких пербоев не наблюдал в движении что по мокрой дороге, что по сухой – все гуд. Кандиш работает, сиденья греются, места хоть отбавляй. В общем эмоции положительные, а вот что будет дальше, это уже пока сказать не могу, нужно хотя бы пару лет поездить, чтобы полностью вникнуть и оценить
Купил Лифан x60 с салона. Сейчас пробег всего 1000 км. Пока машина лишь радует. Отлично идет, даже по снегу и сугробам, уверено чувствует себя на городских магистралях, прекрасная курсовая устойчивость, порадовала вместительность багажника и просторность салона. Расход у меня 9,4 литра на сотку по городу. Посмотрим, что потом будет.
Минусы: двери закрываются при морозе очень жестко. Наших холодов не выдержалит обжимки обратки гидравлики насоса гур. Лично у моей машины очень быстро вышел из строя радиатор охлаждения гур.
Мое мнение про Лифан x60. Мой выбор был между казанным авто и Дастером. Скажу честно, где-то в душе немного жалею о своем выборе, мелких недочетов в машине хватает, но зато приятная цена, она то вот меня и подкупила. Скорее всего, за такие деньги ничего лучшего и не купить. О проходимости Лифана – для коротких дистанций вполне сойдет, но это только, если резина будет заменена на нормальную внедорожную. Загнав своего Лифана на такой резине в грязь, я благополучно выгреб из нее.
Приобрел Лифанчик недавно. Пока еще не разочарован этой моделью. Машина стоит тех денег, которые пришлось за нее отдать. Иногда даже склоняюсь к мнению, что и за большие деньги я бы вряд ли смог приобрести авто более высокого качества. Что будет дальше, посмотрим, первое ТО все покажет и расскажет. Все, что сегодня меня смущает, а так это то, что машина жрет несколько больше, чем указано в паспорте, но думаю так, потому что еще не достаточно обхожен двигатель. Боюсь сглазить, конечно, но пока мог бы только посоветовать остальным купить такую машину.
Эксплуатирую Лифан x60 уже больше года. Пробег на моей машине уже больше 23 000. Зимние испытания авто выдержало отлично. Дорогу прекрасно держит, прибегать к средствам буксировки не пришлось, печка работает прекрасно, да плюс еще и подогрев сидений. Минус только в том, что расход топлива зимой несколько больше, но это ведь естественное явление. Поломок за год не было. Двигатель ходовой. Никаких неудобств во время езды не возникало.
Машина неплохая, но минусы есть и немало. 1. Нет регулировки сидений по высоте (имею ввиду водительское сидение). 2. Очень слабая печка. 3. В моей машине лично нет подогрева сидений, хотя многие указывают, что он есть. 4. При достижении на спидометре отметки 90 километров в час появляется резкий свист, что не очень приятно. 5. Производитель не предусмотрел место для огнетушителя, тоже не порадовало. Остальное на уроне. Одним словом цена-качество соответствуют.
У меня проблемы с сие названным чудом начались еще при выезде из салона. Слева сзади непонятный люфт, попросили заехать на подъемник — был обнаружен на колодках заусенец. Через день после первого ТО задняя стойка открутилась, домой чуть добрался. Посмотрел, крепления стоек отвратительные – каких-то два хилых болта, выполненных по принципу крабов в советских девятках. Не успел починить одно, ломается другое. Теперь уже при старте с места, скрежетать начало сцепление. Одним словом новая тысяча км – новые проблемы. Вот тебе и новый кроссовер Лифан икс60.
Что скажешь – просторный, красивый, комфортный автомобиль. Лифан x60 легко управляем и имеет множество различных примочек, от датчика света, до стеклоподъемников и электрорегулировок. За рулем машины себя чувствует уверено и можно даже сказать солидно.
Никаких нареканий по работе у Лифана x60-го. Зимой заводилась ну, как говорят с пол оборота и это при морозе выше 20 градусов. Заправляю свою красавицу 95-ым, расход около 8, максимум 8.5 литров по городу. Адекватный в машине подогрев. А летом все еще куда лучше. Кандиш создает отличную микрофлору и атмосферу в салоне, на дороге авто держится уверено.
Всем доброго времени суток.)Ни каких претензий к автомобилю у меня нету, сборка на достойном уровне. Заинтересовали условия кредитования и невысокие цены. Кредит оформили в течении трех часов, условия действительно выгодные. Вот так и стал счастливым владельцем своего Лифана.
Лифан у меня с 2017г,для поездить по городу и на 2-3 т.км-отличная машина.В этом году ездили в Адыгею и осенью в Кисловодск.Даже с моим весом сидеть удобно,не затекаешь,а уж если останавливаться хотя бы для перекусить-так совсем хорошо.Проблема авто в подборе передаточного числа на 1-2 передачах.поскольку вынужден подгазовывать и отсюда легко сорваться в проскальзывание резины и визг.Отсюда следуют очень слабые возможности движения внатяг на песке-авто просто задыхается и можно сесть.Приходится при поездке за грибами активно топтать педальку и стараться проскакивать тяжёлые места при поездке за грибами!!
Авто доволен,пробег маленький 26т.км,хватит ещё надолго.Но зудит червячок обновления-хочется нового авто.Но в Волге-Раст обновляться не буду,слишком уж ушлые там ребята.Может попробую у другого дилера,если совсем припечёт обновиться!!!
А так-то авто хорош без дураков.Молодцы китайцы!!!