День добрый! Выбирал себе машину почти год. Выбор был среди Авенсиса, Раф4, Мазды 6. Ну потом увидел Аккордик, и что-то меня в салоне продавец уломал, чтоб присмотрелся, и большое ему спасибо! Езжу по сей день. Все полностью устраивает. На дороге резвая довольно, хочешь погоняться, без проблем. Спокойная езда — тоже полное удовольствие, не устаешь вообще.
Машина моя повидала все. Как спокойную езду по городу, так и гонки. Ни разу не подвела. За все время поменял только рулевые наконечники, тяги и стойки, и то моя вина… Ну точнее дорожников. И даже в такой неприятности порадовала безопасность. Словил порог, причем не покатый, а так — куча асфальта, примерно на 130 км/ч, удар был такой, что думал, все, писец. Машина заглохла, загорелись все лампочки, масло и т.п. Заводиться отказалась напрочь))).
По приезду в город мастера сказали, что картер целый, все целое, ну кроме деталей подвески… А у Акордика есть такая фишка — машина восприняла этот удар, как приземление на брюхо, и перекрыла все. Все патрубки с жидкостями, питание, все полностью. Потом нашли кнопочку, и когда нажали, то под низом, как в трансформере, такой звучок пошел, как она клапана открывала, оживала машинка, визуально не видно! Сами искали, хотели посмотреть, что такое… Не нашли.
Рейка рулевая, как оказалось, слабое место, начала стучать где-то около 100 000, полностью менять 78 000 рублей, рем. комплект — 8000. Да и то думаю, не полетела, если б не тот удар. Я на ней и на рыбалку ездил, и в лес за грибами, причем далеко не по ровной дороге, даже меж деревьев по склонам ездил. Ни разу не хапнул брюхом, ну если с умом ездить! В общем, моя прошла огонь и воду!
Доволен машиной полностью! Сейчас вот хочу поменять… И то думаю эту оставить подруге, а себе другое взять. Жалко расставаться. В новом кузове Аккорд испортили, ездил в нем, никакого кайфа, как моего, нет. Машина уже вялая, нет той спортивности… Вообще хорошая японская Аккордо-Камри… Кто ездил на предыдущем кузове, тот меня поймет…
От гарантии отказался… Машина надежная, и деньги дурные эти вываливать за каждое ТО не стоит… Масло поменять копейки. И лью только ее родное 0w20. Если есть вопросы, пишите.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-26