Максим Соколов, глава российского «АвтоВАЗа» рассказал о предложениях для завода по сборке автомобилей, поступающих от иностранных партнеров.
Какие именно автокомпании обращались к «АвтоВАЗу», Соколов не назвал. Однако глава уточнил, что сегодня ведутся переговоры с представителями и оценивается выгода для российского предприятия.
Специалисты считают, что основные претенденты в актуальных условиях — это Иран и Китай. Ранее иранская компания Iran Khodro заявила о планах по возвращению на российский рынок, причем не только с поставками, но и с собственной локальной сборкой.
Напомним, что у «АвтоВАЗа» две площадки по сборке — в Тольятти и в Ижевске. Первая считается основной, там сегодня собирают Lada Niva, Granta , а также Largus, который пока стоит на паузе. Кроме того, сборку «Весты» тоже перенесли в Тольятти из Ижевска. Первые флагманы начнут сходить с линий уже в 2023 году. ранее стало известно, что завод собрал первые тестовые кузова. В Ижевске планируется выпускать e-Largus, это электрическая версия стандартного «Ларгуса».