АО «Кама», которое финансируется в частности концерном «КАМАЗ», раскрыло первые подробности о конвейерной версии электрической «Кама-2».
Автомобиль будет переднеприводным, версия с приводом на все 4 колеса не планируется. Товарный автомобиль получит увеличенные размеры, по сравнению с предсерийным вариантом, и станет ближе к классу «В». Длина новинки 3 750 мм, что на 415 мм больше, чем у того же XRay. Расстояние между осями составит 2515 мм, высота и ширина 1615 и 1760 мм соответственно.
По техническим данным АКБ будет иметь поперечное расположение, в передней части кузова. Емкость батареи составит 70 кВт/ч, также есть предположение появления нескольких версий. Кроме того, АКБ разрабатывается для нескольких версий моторов — от 70 до 130 кВт. Запас хода в зависимости от комплектации будет варьироваться от трехсот до пятисот км.
Еще в феврале стало известно, что «Кама» намерена к 2030 году выпускать по 450 000 единиц электромобилей в год. Автомобили должны были собирать в Венгрии, однако в связи с последними событиями планы по объему и локализации могут быть изменены.