Ларс Краузе, член совета директоров подразделения Volkswagen развеял слухи о появлении внедорожника с рамной конструкцией на базе второго поколения Amarok.
Краузе отметил, что пикап на сегодня наиболее ценен для клиентов, однако при нехватке двухобъемного внедорожника, можно установить жесткий верх на грузовую платформу.
Журналисты заинтересовались данным вопросом на фоне продаж пикапа Ford Ranger, который имеет аналогичны внедорожник — внедорожник Everest. А конкуренты из Японии предлагают Isuzu D-Max, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Volkswagen пока не готов предоставить аналогичную альтернативу и в первую очередь специалисты это связывают с конкуренцией Ford, американцам она пока совсем не нужна.
Напомним, что Volkswagen и Ford связаны между собой партнерскими отношениями, представители намерены разрабатывать совместные проекты.