Характеристики шестицилиндрового мотора, работающего на дизельном топливе, раскрыл японский концерн. Новый агрегат будет ставиться на вседорожник СХ-60 для рынка Европы.
e-Skyactiv D — это тот же двигатель, который впервые дебютировал на кроссовере СХ-60 в начале 2022 года, данная модель доступна в Японии. Теперь новинка будет предлагаться и в Европе.
Новый мотор для европейского рынка дебютирует в двух вариантах форсировки, а также он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost. Благодаря специальной системе DCPCI эффективность смеси топлива более высокая, а выбросов в атмосферу гораздо меньше. На 100 км двигатель объемом 3,3 л расходует 4,6 л топлива.
В базе новый мотор имеет отдачу в 200 л.с., в таком случае кроссовер получит задний привод. Объем выбросов составит 127 гр СО2 на 1 км. 254-сильный агрегат будет выбрасывать 137 гр СО2.
Если сравнивать с одноклассниками СХ-60, то тот же BMW X3 выделяет от 160 до 183 гр СО2.
Позже в гамме моторов СХ-60 будет включен агрегат e-Skyactiv X, работающий на бензине.