Финального решения по данному вопросу пока не принято. Компания Nissan только рассматривает такую возможность и рассчитывает вероятную прибыль.
Напомним, что бренд Datsun практически ликвидирован. Последним рынком, где машины были представлены официально, остается Индия. В ближайшей перспективе дилеры распродадут последние экземпляры, а производство новых машин уже остановлено.
Но Nissan задумался о возврате бренда, в качестве электрической марки. Компания видит радужные перспективы в таком решении, так как электрокары постепенно становятся достаточно востребованными на различных рынках. Европа уже давно взяла курс на «озеленение» своего автопарка, аналогичную политику ведут США и Китай. Причем в КНР действует множество субсидий для покупки и производства машин на электротяге.
Кроме того, Datsun может стать бюджетным электрическим брендом, что поможет японскому концерну увеличить продажи, так как на сегодня доступных машин на электротяге у него нет.
Пока нет принятого решения, Nissan гарантирует оказание сервисного обслуживания своих моделей под брендом Datsun.